3 вебинара для HR: Digital инструменты поиска и привлечения персонала

3 955 просмотров
Мы подготовили для вас 3 вебинара, которые логически дополняют друг друга.


Эти вебинары будут полезны специалистам, которые хотят расширить поиск подходящих кандидатов, помимо работных сайтов.
Начнем со статистики.
Порядка 59% соискателей в мире ищут работу через социальные сети. 
73% соискателей в возрате от 18 до 34 лет нашли свою работу через социальные сети.
28% россиян ищут работу в сети facebook.
55% кандидатов используют вконтакте для поиска работы.
Лишь 13% рекрутеров тратят от 2 до 5 часов рабочего времени на работу в социальных сетях.
Учитывая эти факты, можно смело утверждать, что социальные сети — это инструмент, которым нужно и можно научиться пользоваться для поиска и подбора качественных кандидатов. 
Не всегда рекрутеры и менеджеры по подбору персонала правильно используют социальные сети. Можно даже сказать, что большая часть не умеет этого делать. Почему? Все дело в том, что для понимания поиска кандидатов нужно понимать принцип работы соц сетей.  
Вот несколько ошибок, которые делают многие рекрутеры и менеджеры по подбору: 
1. Анализ ЦА (где есть нужные вам кандидаты). Для того, чтобы провести такой анализ, нужно понимать кто в каких сетях проводит время. Только после составления такого списка можно приступать к поиску.
2. Описание вакансий. Здесь беда бедовая у большинства. Уже не достаточно просто скопировать текст с работного сайта. Нужно адаптировать его под конкретную аудиторию/вакансию и написать вкусно, так, чтобы заинтересовать + учесть подбор картинки. А визуальная часть должна заинтересовывать с первой секунды. В сетях огромный поток информации, если вас не заметили, то ваша вакансия ушла в небытие.
3. Неумение использовать поиск, таргетированную рекламу для выборки и поиска кандидатов.
И это только верхушка айсберга, потому что через социальные сети можно организовать постоянный поток кандидатов, если подойти к этому системно.
Об этом мы и поговорим на наших вебинарах.

Вебинар: Инструменты поиска персонала онлайн
Время и дата — 13.11 c 17-00 до 19-00
Стоимость — 1 350 руб.
Доступ на 7 дней к видео после вебинара.
На этом вебинаре мы поговорим о том, как правильно анализировать потенциальных кандидатов, как их искать и как выходить на связь, чтобы не попасть в БАН или не нарваться на грубость. Под все это есть готовые формулы и фишки.
В программе: 
1. Правильный анализ кандидата в соц сети.
2. Как выбрать социальную сеть наиболее подходящую для поиска ваших кандидатов.
3. Инструменты поиска в социальных сетях: facebook, instagram, ВКонтакте, Linkedin + сорcинг в Google (Boolean Search, X-RAY).
4. Письмо для незнакомого кандидата. Формула написания.

Вебинар: Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях facebook, Instagram
Время и дата — 15.11 c 17-00 до 19-00
Стоимость — 1 350 руб.
Доступ на 7 дней к видео после вебинара.
На этом вебинаре мы разберем из чего состоит рекламный кабинет, научимся создавать аудитории и рекламные объявления.
В программе:
1. Обзор рекламного кабинета.
2. Три идеальных формата рекламы для вакансий.
3. Создание аудитории по должности, образованию, сфере деятельности и т.д.
4. Подготовка рекламного объявления для рекламы.
5. Формирование бюджета.

Вебинар: Формула написания и продвижения вакансии в социальных сетях.
Время и дата — 20.11 c 17-00 до 19-00
Стоимость — 1 350 руб.
Доступ на 7 дней к видео после вебинара.
Когда вы размещаете пост о вакансии в социальных сетях, вы конкурируете за внимание не только с прямыми конкурентами, а и с пользователями социальных сетей. А в среде социальных медиа внимание можно завоевать в первую очередь с помощью визуального контакта и простого, понятного и легкого по слогу текста.
Это сделать не так сложно, как кажется, ведь, для создания вовлекающего контента в социальных сетях есть свои формулы и фишки. Именно их мы и будем обсуждать в рамках темы описания вакансий.
В программе вебинара:
1. Формула хорошей вакансии. Примеры рабочих/нерабочих вакансий.
2. Особенности создания текстов для социальных сетей и алгоритм их распространения.
3. Правила оформления и написания вакансии. Формула «просто и эффективно»
4. Инструменты для визуализации вакансии: количество текста, визуальные элементы, соотношение элементов с точки зрения правил соц сетей и восприятия кандидатами.
5. Инструменты продвижения вакансии и формирование охвата: хештеги, гиперссылка упоминания компании, таргетированная реклама, группы, лидеры мнений.
Задать вопросы по участию можно на manager@hr-digital.ru

РЕГИСТРАЦИЯ

Для оплаты в гривне, направьте запрос на manager@hr-digital.ru и мы отправим вам реквизиты.

Автор и ведущая 

Мария Савченко

Маркетолог, smm консультант с опытом более 7 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT.
Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса.
Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.
Автор бесплатной книги для HR и рекрутера: Формула написания и продвижения вакансии
Авторские статьи: 
Как написать вакансию для социальных сетей >>
Визуально оформление вакансии для соц сетей >>
Зачем нужны хештеги в поиске персонала и как их использовать >>

 

 

2 Комментариев для “3 вебинара для HR: Digital инструменты поиска и привлечения персонала”

  1. Добрый день. Подскажите пожалуйста, если я хочу приобрести билет на вебинар «Формула написания и продвижения вакансии в социальных сетях» от 2.10, то как его оплатить? В регистрации даты проведения не совпадают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *