Как узнать охват своей аудитории в сети Фейсбук

1 069 просмотров
Когда вы выбираете социальную сеть для поиска кандидатов, то вам обязательно понадобятся цифры. Цифры о том, где и сколько ваших потенциальных кандидатов. Конечно, можно попробовать поискать статистику в Google, или заказать исследование. Но мы разберем более простой и эффективный способ.
В социальной сети фейсбук есть  сервис — таргетированная реклама.  Через кабинет, которой происходит настройка аудитории и самих объявлений. И сегодня мы с вами рассмотрим часть настройки аудитории, так как именно она может показать охват потенциальных кандидатов.
Для того, чтобы войти в рекламный кабинет, вам нужно нажать на треугольник в правом верхнем углу:
Затем выбрать в списке ниже Создать/Управлять рекламной. Скорее всего, если вы не запускали рекламу, то у вас будет доступна опция Создать рекламу.
Выбираете ее и попадаете вот в такой кабинет с выбором форматов рекламы. Выберите любой, так как наша задача пробраться к охвату.
Возьмите, например «Вовлеченность»
После выбора формата мы попадаем в настройки тергетированной рекламы. Именно здесь мы и можем увидеть потенциальный охват наших кандидатов.
Возьмем, например, по должностям и образованию:
На что необходимо обратить внимание:
— География. Можем выбрать страну, город или конкретную улицу, где стоит БЦ.
— Возраст, пол, язык.
— Выбрать людей определенной должности  в «Детальном таргетинге».
— Увидеть охват выбранной аудитории.
Для настройки аудитории по должностям выбираем «Детальный таргетинг» и нажимаем на кнопку «Просмотр». Здесь мы увидим большой список, по которому можем выбирать аудитории, но остановимся на Вкладке Демографические интересы —  Работа — Должность.
Например, нам нужен маркетолог. Для этого мы вбиваем первые буквы названия должности, лучше пробовать на английском, чтобы системе подтянула варианты, без предложенных вариантов мы не сможем выбрать должность. Выбираем все предложенные варианты:
После этого наживаем на кнопку рекомендации и получаем целый список названия должностей. При чем все это названия, которые сами же пользователи и вводят в сеть. Выбираем по-максимуму и смотрим на охват аудитории.
После выборки всех предлагаемых должностей мы видимо каков охват аудитории. На картинке выбрана не вся аудитория. Это пример для уточнения алгоритма работы. Если вас заинтересовала возможность освоить настройку таргетированной рекламы, присоединяйтесь к нашему курсу HR Digital manager. Поиск и подбор онлайн
Успешных вам поисков!
Мария Савченко

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *