Оформляем вакансию для соц сетей

7 498 просмотров
Сегодня я хочу поговорить о моей любимой теме – визуальном оформлении вакансии.
В этом посте я поделюсь с вами бесплатным редактором для оформления вакансий (да, для этого не обязательно иметь штат дизайнеров) и об основных пропорциях расположения картинок и текста.
В качестве редактора я взяла сервис canva.com. Еще недавно он был на английском языке, но ребята исправили этот прокол и русифицировали его + сделали приложение для Android (это ваще!!!!! целый год было моей мечтой 😊).
Как работать с редактором canva.com:
1. Пройти регистрацию
2. Изучить опции: добавление картинок, текста, работа с шаблонами)
Я кратко в скриншотах покажу вам эти моменты, остальное уже за вами.
Регистрацию вы можете пройти несколькими способами: через форму или через соц сети (автоматом подтягивает все данные).
В сервисе есть возможность создавать картинки под разные размеры, например, пост для фейсбук или instagram. Это очень здорово, так как картинки не растягиваются, а загружаются именно такими какими вы их создали.

Каковы возможности сервиса для обработки и создания картинок:
  1. Вы можете загрузить свою картинку и вокруг нее построить историю.

  2. Вы можете выбрать фон.

  3. Вы можете выбрать текст. Вариантов довольно много.

  4. Добавляйте разнообразные элементы, например, таблицы, графики, мелкие картинки.

  5. Используйте макеты или создайте свои.

  6. Скачивайте картинку в удобном для вас формате. PDF можно перевести в PNG.

Не забудьте, что перед созданием картинки, вам нужно написать текст вакансии.
Эти рекомендации построены на нескольких важных моментах:
1. В социальной сети внимание привлекают и попадают в зону видимости визуальные части: фото, картинки, видео.
2. В социальной сети вы конкурируете не только с прямыми конкурентами и другими работодателями, а и с самими пользователями, которые постоянно создают контент.
3. В социальной сети нужно быть постоянным и шустрым. Один раз разместить вакансию и забыть о ней в ожидании результата — не прокатит. Это постоянная работа и тестирование нескольких вариантов.
Основные составляющие картинки:
  1. Визуализация под вакансию. Картинка должна соответствовать должности, на которую вы ищите человека. Часто используют сферу бизнеса, что не совсем верно, так как больше ориентировано не на кандидатов, а на покупателей.
  2. Название вакансии. Подумайте, как кандидат может сам называть свою специализацию и как ее принято называть.
  3. Локация: город, метро. Если вакансия удаленная, то лучше написать удаленная. Чтобы всем все сразу было понятно.
  4. Уровень дохода. Вы можете сразу написать «от» и «до». При этом цифра «до» должна быть реальной.
  5. И еще один важный момент! Если вы хотите запустить эту картинку в рекламу в соц сети facebook, то текста на картинке должно быть не более 20%, иначе вы получите очень низкий охват (соц сеть искусственно его занижает). А если вы будете делиться вакансией в группах и попросите своих друзей распространить ее, тогда можно дать фантазии волю, но при этом не забывать о том, что картинка должна быть пропорциональной в плане элементов.
  6. Контакты лучше всего размещать в тексте вакансии, потому что так кандидату их легче скопировать.
    PS: Я бы рекомендовала создать отдельный e-mail для кандидатов из соц сетей, чтоб вы смогли как минимум понять, какая группа работает, а какая нет.
Прилагаю примеры оформленных вакансий наших студентов:

Удачи в оформлении.
А тех, кто хочет глубже изучить эту тему, приглашаем на курс Hr Digital manager. Поиск и подбор онлайн, где мы не только обучаем инструментам поиска, а еще объясняем как создавать интересные вакансии и формировать для них охват.
Мария Савченко

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *