Сегодня я хочу поговорить о моей любимой теме – визуальном оформлении вакансии.
В этом посте я поделюсь с вами бесплатным редактором для оформления вакансий (да, для этого не обязательно иметь штат дизайнеров) и об основных пропорциях расположения картинок и текста.
В качестве редактора я взяла сервис canva.com. Еще недавно он был на английском языке, но ребята исправили этот прокол и русифицировали его + сделали приложение для Android (это ваще!!!!! целый год было моей мечтой ?).
Как работать с редактором canva.com:
1. Пройти регистрацию
2. Изучить опции: добавление картинок, текста, работа с шаблонами)
Я кратко в скриншотах покажу вам эти моменты, остальное уже за вами.
Регистрацию вы можете пройти несколькими способами: через форму или через соц сети (автоматом подтягивает все данные).
В сервисе есть возможность создавать картинки под разные размеры, например, пост для фейсбук или instagram. Это очень здорово, так как картинки не растягиваются, а загружаются именно такими какими вы их создали.
Каковы возможности сервиса для обработки и создания картинок:
Вы можете загрузить свою картинку и вокруг нее построить историю.
Вы можете выбрать фон.
Вы можете выбрать текст. Вариантов довольно много.
Добавляйте разнообразные элементы, например, таблицы, графики, мелкие картинки.
Используйте макеты или создайте свои.
Скачивайте картинку в удобном для вас формате. PDF можно перевести в PNG.
Не забудьте, что перед созданием картинки, вам нужно написать текст вакансии.
Эти рекомендации построены на нескольких важных моментах:
1. В социальной сети внимание привлекают и попадают в зону видимости визуальные части: фото, картинки, видео.
2. В социальной сети вы конкурируете не только с прямыми конкурентами и другими работодателями, а и с самими пользователями, которые постоянно создают контент.
3. В социальной сети нужно быть постоянным и шустрым. Один раз разместить вакансию и забыть о ней в ожидании результата — не прокатит. Это постоянная работа и тестирование нескольких вариантов.
Основные составляющие картинки:
Визуализация под вакансию. Картинка должна соответствовать должности, на которую вы ищите человека. Часто используют сферу бизнеса, что не совсем верно, так как больше ориентировано не на кандидатов, а на покупателей.
Название вакансии. Подумайте, как кандидат может сам называть свою специализацию и как ее принято называть.
Локация: город, метро. Если вакансия удаленная, то лучше написать удаленная. Чтобы всем все сразу было понятно.
Уровень дохода. Вы можете сразу написать «от» и «до». При этом цифра «до» должна быть реальной.
И еще один важный момент! Если вы хотите запустить эту картинку в рекламу в соц сети facebook, то текста на картинке должно быть не более 20%, иначе вы получите очень низкий охват (соц сеть искусственно его занижает). А если вы будете делиться вакансией в группах и попросите своих друзей распространить ее, тогда можно дать фантазии волю, но при этом не забывать о том, что картинка должна быть пропорциональной в плане элементов.
Контакты лучше всего размещать в тексте вакансии, потому что так кандидату их легче скопировать. PS: Я бы рекомендовала создать отдельный e-mail для кандидатов из соц сетей, чтоб вы смогли как минимум понять, какая группа работает, а какая нет.
Прилагаю примеры оформленных вакансий наших студентов:
Удачи в оформлении.
А тех, кто хочет глубже изучить эту тему, приглашаем на курс Hr Digital manager. Поиск и подбор онлайн, где мы не только обучаем инструментам поиска, а еще объясняем как создавать интересные вакансии и формировать для них охват.