Зачем нужны хештеги в поиске персонала ### и как их использовать?

8 355 просмотров
Несколько месяцев я наблюдаю за тем как функционируют разные группы по теме вакансий и резюме в сети facebook. С одной стороны здорово, что их становится больше, но с другой стороны они очень насыщены, а некоторые перенасыщены информацией и нет никаких инструкций для ее структурирования. Поэтому данную статью я посвящаю хештегам ### и методу работы с ними.
Хештег обозначается вот таким символом — #. Зачем он нужен? Чтобы упростить поиск в социальной сети (на самом деле они хорошо работают в сети facebook, instagram, vkontakte). Сегодня я буду разбирать использование # в сети facebook.
Хештеги делятся на популярные и непопулярные. Начнем с популярных. Например, если мы захотим найти резюме маркетолога в Москве через faсebook, то можем воспользоваться следующими хештгеами: #москва #резюме #маркетинг
или вот такой вариант:
вот еще вариант:
мы видим, что самые популярные хештеги — это те же популярные слова, которые мы используем в сети.
То есть для того, чтобы нашу публикацию было легче найти, нужно в первую очередь использовать популярные #. Например, в нашей новой группе Вакансии, резюме Россия мы используем метод поиска по хештегам.
Каждый участник группы, который хочет разместить пост вакансии или резюме в определенном регионе РФ использует хештеги. Это выглядит следующим образом:
Вакансия маркетолога в Москве будет иметь такие хештеги: #москва #вакансия #маркетинг #маркетолог
А если кандидат размещает резюме, то хештеги будут такими: #москва #резюме #маркетинг #маркетолог
Зачем это делать? Все очень просто, во-первых мы обучаем использовать возможности сети, во-вторых так легче искать информацию в группе и в самой сети facebook в целом, так как все хештеги из открытых групп, постов, страниц подтягиваются в общий поиск.
То есть мы однbv ударом убиваем 2-х зайцев:
1. Облегчаем поиск в самой группе,
2. Облегчаем поиск в самой сети facebook. При этом мы получаем результаты из всех источников, не только отрытых групп, а и посты людей, посты страниц. В общем все материалы, где есть эти хештеги.
Еще один небольшой секрет работы с хештегами, когда вы создали пост с хештегом и разместили его, сам хештег становится как гиперссылка, нажав на него вы увидите все материалы, которые размещены с этим хештегом.
Непопулярные хештеги — это те, что мало используются, соответственно публикаций при поиске по этой теме будет мало.
Для того, чтобы упростить поиск кандидатов и поиск вакансий рекомендую прописать популярные хештеги и максимально простые профессиональные. Например, если поставить хештег #москва #резюме #маркетолог, то резюме практически нет, а вот если поставить #москва #резюме #маркетинг, то мы получим в выдаче резюме потенциальных кандидатов. Это очень тонкие моменты, которые нужно понимать и проверять варианты.
Подытожим:
1. для того, чтобы ваши посты выводились в поиске нужно использовать пару популярных хештегов, например #москва #резюме #вакансия
2. для того, чтобы вас находили по профессиональной тематике нужно проверить на сколько этот хештег популярен и в каком написании (см. пример с #маркетолог и #маркетинг)
3. ввести себе за правило использовать хештеги, чтобы упростить поиск как себе так и потенциальным кандидатам/работодателям. Если каждый из нас начнем использовать хештег #маркетолог вместе с #резюме то мы значительно облегчим поиск.
И напоследок полезные хештеги, чтобы вас быстрее находили:
Для РАБОТОДАТЕЛЯ, всегда используйте хештеги:
#москва (или другой регион, где ищите человека)
#вакансия
+ несколько хештегов по специализации, если вы ищите маркетолога, то можно взять #маркетинг, #маркетолог, #маркетингменеджер (с помощью поиска можно найти самые популярные)
Для КАНДИДАТА, чтобы вас проще находили:
#москва (или другой регион, где ищите человека)
#резюме
+ несколько хештегов по специализации, если вы ищите работу маркетологом, то можно взять #маркетинг, #маркетолог, #маркетингменеджер (с помощью поиска можно найти самые популярные)
Если каждая из сторон будет использовать нужные хештеги, то и скорость поиска нужно информации также будет сокращаться.
Мария Савченко
А тех, кто хочет углубиться в тему HR Digital приглашаем на наш онлайн-курс HR Digital manager

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *