Возможности таргетированной рекламы для рекрутинга

598 просмотров
Если говорить о размещении вакансий в социальных сетях, то многие уже давно и активно используют группы. Я бы хотела поделиться еще одним полезным инструментом, который поможет рекламировать ваши вакансии максимально точно для целевой аудитории. Этот инструмент — таргетированная реклама. Я расскажу чем она может быть полезна и как выглядит.
Facebook
1. Реклама в ленте новостей

2. Реклама справа

3. Мобильное приложение facebook messenger.

С помощью рекламы в социальной сети вы можете анонсировать свои вакансии.
Но самое главное — это выборка аудитории для анонса.

В социальной сети вы можете таргетировать аудиторию по: 
— образованию
— сфере деятельности
— должности
— месту работы
— использованию определенных гаджетов и операционных систем
— местам посещения

Например, вы ищете hr менеджера. Для того, чтобы запустить рекламную кампанию вам нужно будет создать страницу компании в facebook (без нее рекламу не запустить), далее  выбрать формат рекламы: пост, объявление или messenger. После чего создать аудиторию для рекламы. Самый лучший и рабочий способ — выборка по должностям.

Таким образом мы запустим рекламу не просто на тех, кто интересуется подбором, а на тех, кто работает в этой области. Именно такая реклама дает наибольший результат. За счет точности.
По такому же принципу работает и социальные сети Instagram, Вконтакте, Linkedin.
Для того, чтобы лучше разобраться в этой теме рекомендую попробовать войти в рекламный кабинет и посмотреть как там все устроено. Или можем сделать это вместе на нашем курсе HR Digital manager. Поиск и подбор онлайн
Мария Савченко

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *