Возможности таргетированной рекламы для рекрутинга

1 125 просмотров

Немного статистики.

Небольшая аналитика, которую мы хотим вам привести по России из социальной сети facebook. В каких сферах и сколько человек задействованы на сегодня (2018 год) в возрасте от 25 до 50 лет:

Если говорить о размещении вакансий в социальных сетях, то многие уже давно и активно используют группы. Я бы хотела поделиться еще одним полезным инструментом, который поможет рекламировать ваши вакансии максимально точно для целевой аудитории. Этот инструмент — таргетированная реклама. Я расскажу чем она может быть полезна и как выглядит.

Как выглядит реклама в соц сетях?

Вид рекламы очень похож на посты, которые публикуют ваши друзья, именно поэтому она и привлекает внимание.

С помощью рекламы в социальной сети вы можете анонсировать свои вакансии.
Но самое главное — это выборка аудитории для анонса.
В социальной сети вы можете таргетировать аудиторию по: 
— образованию
— сфере деятельности
— должности
— месту работы
— использованию определенных гаджетов и операционных систем
— местам посещения
Например, вы ищете hr менеджера. Для того, чтобы запустить рекламную кампанию вам нужно будет создать страницу компании в facebook (без нее рекламу не запустить), далее  выбрать формат рекламы: пост, объявление или messenger. После чего создать аудиторию для рекламы. Самый лучший и рабочий способ — выборка по должностям.

Таким образом мы запустим рекламу не просто на тех, кто интересуется подбором, а на тех, кто работает в этой области. Именно такая реклама дает наибольший результат. За счет точности.
По такому же принципу работает и социальные сети Instagram, Вконтакте, Linkedin.
Для того, чтобы лучше разобраться в этой теме рекомендую попробовать войти в рекламный кабинет и посмотреть как там все устроено. Или можем сделать это вместе на нашем семинаре в Москве 3.10 Настройка таргетированной рекламы для вакансий
Мария Савченко

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *