Вебинар: Оценка невербальной коммуникации соискателя

Вебинар из серии «Умный HR». Эта серия построена таким образом, что вы получаете знания по самым востребованным и трендовым темам поиска, подбора, адаптации и развития персонала.

Организационные вопросы

Дата 19.06
Время с 19-00 до 20-00 МСК
Стоимость — БЕСПЛАТНО

Вебинар будет вам полезен, если вы:

HR менеджер и рекрутер
Которые хотят освоить альтернативные инструменты продвижения вакансий, поиска кандидатов.
Руководитель, предприниматель
Которые самостоятельно занимаются поиском персонала, мотивацией и развитием бренда работодателя.
Начинающий специалист в hr 
Для новичков, которые начинают свой путь в направлении подбора и развития.

О невербальной коммуникации

Мало кто говорит о том, что при проведении процесса оценки компетенций кандидата на должность специалиста или руководителя следует обращать внимание на его невербальное поведение. Невербальное общение занимает более 70% всех контактов между людьми.

Многие думают, что общаются словами, но слова ничего не значат. Люди оценивают, прежде всего, поведение: жесты, голос, положение тела и т.д. Это неосознанное восприятие невербальной коммуникации.

Приглашаем вас более детально разобраться в теме невербальной коммуникации на нашем вебинаре 19 июня в 19-00.

Программа вебинара:

1. Актуальность применения системы оценки невербальной коммуникации при подборе;
2. Описание элементов невербальной коммуникации;
3. Как создать атмосферу доверия?
4. Как определить ложь в общении?
5. Какие признаки указывают на невысказанные решения?

Где применять навыки невербального общения:

1. При проведении собеседования с кандидатом;
2. В управлении персоналом;
3. Для выявления рисков и управления рисками, связанными с персоналом.

В результате вы узнаете:

1. Как быстро наладить контакт с кандидатом/сотрудником;
2. Как понять скрытые намерения и состояния кандидата/сотрудника;
3. Как оценить рассогласование невербальных и вербальных сигналов;
4. Как повысить эффективность подбора;
5. Как снизить риск обмана и связанных с ним негативных последствий;
6. Повысите эффективность переговоров с кандидатами/сотрудниками.

Ведущая вебинара — Юлия Полешенко

Директор по персоналу группы компаний «Аурика». 
Общий стаж работы — 26 лет. Из них 10 лет работает в сфере управления персоналом. 
До этого работала на руководящих должностях в компаниях: Негосударственная образовательная организация высшего профессионального образования некоммерческое партнерство ТУЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИИ ИНФОРМАТИКИ, ООО «ЛэнАрк транслэшн кампани», сеть ювелирных салонов «Золотой», УК «21 ВЕК».