Этот вебинар будет полезен HR, Руководителю, Предпринимателю.
Социальные сети — это место коммуникации большого количества аудитории. Люди общаются, читают отзывы и обсуждают разнообразные интересные темы, ищут работу. Для того, чтобы попасть в поле зрения потенциальных кандидатов необходимо освоить ряд несложных инструментов.
Вот несколько ошибок, которые допускаются при поиске кандидатов:
1. Анализ ЦА.
Незнание инструментов анализа аудитории социальных сетей.
2. Описание вакансий.
В социальной сети существует огромная конкуренция за внимание пользователя. Это постоянная борьба, которая ведётся за счет контента. Если вы научитесь создавать интересные и вовлекающие посты с вакансиями, то сможете привлечь внимание потенциальных кандидатов.
3. Незнание инструментов поиска людей в соцсетях (внутренний поиск, группы, хештеги и др.)
В социальных сетях существует ряд инструментов поиска, которые полезно освоить каждому HR, Руководителю и Предпринимателю.
И это только верхушка айсберга, ведь через социальные сети можно организовать постоянный поток кандидатов, если подойти к этому вопросу системно.
Об этом мы и поговорим на нашем вебинаре.
В программе вебинара:
1. Стратегия поиска кандидатов. Как узнать охват ваших кандидатов в разных соцсетях.
2. Механики поиска кандидатов в таких социальных сетях, как facebook, vkontakte, instagram, linkedin. Сервисы и расширения для ускорения поиска. Формулы сорсинга адаптированные для усиления поиска в соцсетях.
3. Формула написания вакансии для соцсетей Составляем описание вакансии согласно особенностей соцсетей для размещения в группах, на личной странице. Формула: Текст+Изображение+Охват.
Организационные вопросы
Формат
дистанционный
Доступ
Стоимость
1 месяц
2 990 руб.
РЕГИСТРАЦИЯ
После заполнения формы с вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить выбранный пакет и форму оплаты.
Вы можете оплатить свое участие от физического и юридического лица. Оплата юр. лиц осуществляется на основании договора-оферты.