Общение в социальных сетях становится все более значимым. Сегодня не достаточно уметь выражать свои идеи и мысли только голосом. Необходимо уметь это делать в социальных сетях с помощью текстов и видео.
Контент в социальных сетях живет по своим законам и правилам.
Да, безусловно, если у вас есть друзья в соцсетях, они будут лайкать даже не очень интересные посты, а если вы публичная личность, то и продвигать особо свою страничку не нужно, люди сами будут следить за вами.
Но как быть, если вы обычный специалист, который хочет использовать социальные сети в качестве инструмента привлечения персонала.
В таком случае приобретение навыка работы с контентом в социальных сетях будет для вас прекрасной инвестицией. Ведь, людей в сетях становится все больше и умение общаться, красиво рассказывать о своих вакансиях — это прекрасный навык, который довольно быстро монетизируется.
Создавать материалы для социальных сетей не сложно, просто необходимо освоить навык создания заголовков, визуального оформления поста, написания и форматирования текста с учётом особенностей соцсетей.
Для кого этот вебинар:
Для HR, Руководителя, Предпринимателя, которые хотят интересно и вкусно описывать свои вакансии, да, и не только вакансии…
Программа вебинара:
Структура текста для социальных сетей: Заголовок+ТЕКСТ+Креатив.
— ЗАГОЛОВОК. Методы подбора хорошего заголовка.
— ТЕКСТ. Составляющие текста для социальных сетей. Инструменты: Пирамида Минто; Правила форматирования; «Вычеркни лишнее»; Мелозвучность текста.
— КРЕАТИВ. Визуальное восприятие в соцсетях. Схема поиска, подбора и обработки изображений для вашего поста в социальной сети. Как избежать проблем с авторским правом изображений и создавать интересные креативы.
ПРАКТИКА:
— ПЕРВОЕ ПИСЬМО кандидату в соцсетях.
Алгоритм составления письма кандидату, чтобы не вызвать негатив и получить обратную связь.
— ФОРМУЛА написания вакансии для соцсетей.
Условия участия
Дата
Время
Стоимость
Стоимость
Доступ к вебинару
10 марта 2020
19-00 до 21-00
1 490 руб. без поддержки
3 490 руб. с поддержкой
2 недели
*если в процессе вебинара вы поймете, что материал вам не подходит, мы вернём вашу оплату за вычетом комиссии сервиса (timepad) 5% от стоимости вебинара.
*поддержка включает в себя ответы на ваши вопросы на протяжении периода доступа 2-х недель к вебинару.
Мы принимаем оплату от юридических лиц согласно договору-оферте
РЕГИСТРАЦИЯ
Автор и ведущая — Мария Савченко

Маркетолог, digital marketing консультант с опытом более 10 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT. Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты более 4-х лет: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса. Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.
Автор бесплатной книги для HR и рекрутера