Онлайн-практикум: Система Адаптации Персонала (23.09-2.10)

Почему процесс построения системы адаптации важен для компании  и чем чревата его неправильная организация?

Сейчас соискатель стал более разборчив в выборе компании, где он хотел бы трудиться, и более требователен как к условиям труда, так и к отношению к себе со стороны руководства. Потенциальный работник хочет получать в обмен на свои профессиональные знания и умения хорошее и бережное к себе отношение, ожидает, что его оценят по достоинству.

Если же его ожидания не сбываются, то он быстро отправляется искать свою удачу в другое место.

Но компания потратила  на подбор сотрудника определенные ресурсы:

— деньги за размещение информации о вакансии на работных сайтах;
— часть з.п. рекрутера;
— часть з.п. руководителя отдела по работе с персоналом;
— часть з.п.  руководителя подразделения, в которое подбирался человек;
— часть з.п. кадровика на оформление сотрудника;
— время рекрутеров, руководителей, которое могло быть направлено на решение других задач;
— энергия, которая могла бы быть затрачена на решение других задач

Если система адаптации в компании не выстроена, не формализована, то, как показывает практика, наибольшее количество сотрудников увольняется в период испытательного срока, что может привести к ее ликвидации.

Онлайн-практикум — это формат обучения, при котором вы получаете концентрированную информацию по заданной теме. Для того, чтобы пойти и завтра применить ее в своей работе.

Обучение проходит на реальных примерах. Вы получаете домашние задания и выполняете их в режиме реального времени, получаете обратную связь и сразу же внедряете.

Короткий срок обучения (4 онлайн-урока) помогает концентрироваться на одной задаче, что значительно повышает эффективность.

Для кого этот курс:

— Руководители отдела по работе с персоналом;
— Руководители группы подбора и адаптации персонала;
— Руководители структурного подразделения;
— Менеджеры по персоналу;
— Ведущие специалисты (кадровый резерв);
— Специалисты по подбору и адаптации персонала;
— Рекрутеры;
— Все, кто непосредственно принимает участие в процессе адаптации в компании.

Цель курса:

Передать инструменты для самостоятельного формирования или доработки системы адаптации персонала в компании.

Программа курса:

Блок 1

Понятие кадровой политики организации. Взаимосвязь кадровой политики компании и процесса адаптации персонала. Понятия социализации профориентации и адаптации персонала. Сущность и виды адаптации. Этапы адаптации. Матрица адаптации.

Домашнее задание по итогам блока.

Блок 2

Программа адаптации. Структура wellcome-тренинга и его роль в процессе адаптации. Разработка программы адаптации. Оценка результативности процесса адаптации.

Домашнее задание по итогам блока.

Блок 3

Оценка удовлетворенности процессом адаптации сотрудником и руководителем. Разработка анкет. Пульс-опрос.

Домашнее задание по итогам блока.

Блок 4.

Разработка положения по адаптации. Анализ текучести персонала в период адаптации и разработка мероприятий по снижению коэффициента текучести. Разработка положения по адаптации

Домашнее задание по итогам блока.

В результате обучения вы освоите:

— понятия социализации, профориентации и адаптации персонала;
— цели и задачи процесса адаптации персонала;
— виды и этапы адаптации;
— систему мер по социализации, адаптации персонала;
— систему оценки процесса адаптации

Сможете распланировать или доработать процесс адаптации в вашей компании.

Доступ к материалам курса предоставляется на 1 месяц.

Дата

График обучения

Время

Стоимость для физ. лиц.

Стоимость для юр. лиц.

23.09 по 2.10

Пн. и Ср.

с 18-00 до 19-30

6 500 руб.

8 500 руб.

Мы принимаем оплату от юридических лиц из стран СНГ. Для уточнения напишите запрос на manager@hr-digital.ru

Регистрация

После заполнения формы с вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить выбранный пакет и форму оплаты.

Вы можете оплатить свое участие от физического и юридического лица. Оплата юр. лиц осуществляется на основании договора-оферты.

Оплатить как физ. лицо вы можете через сервис timepad.ru

Оплатить

Ведущая курса

Полешенко Юлия Юрьевна, директор по персоналу группы компаний «Аурика».
Общий стаж работы — 26 лет. Из них 10 лет работает в сфере управления персоналом.
До этого работала на руководящих должностях в компаниях: Негосударственная образовательная организация высшего профессионального образования некоммерческое партнерство ТУЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИИ ИНФОРМАТИКИ, ООО «ЛэнАрк транслэшн кампани», сеть ювелирных салонов «Золотой», УК «21 ВЕК».

Посмотреть бесплатный вебинар спикера