Почему процесс построения системы адаптации важен для компании и чем чревата его неправильная организация?
Сейчас соискатель стал более разборчив в выборе компании, где он хотел бы трудиться, и более требователен как к условиям труда, так и к отношению к себе со стороны руководства. Потенциальный работник хочет получать в обмен на свои профессиональные знания и умения хорошее и бережное к себе отношение, ожидает, что его оценят по достоинству.
Если же его ожидания не сбываются, то он быстро отправляется искать свою удачу в другое место.
Но компания потратила на подбор сотрудника определенные ресурсы:
— деньги за размещение информации о вакансии на работных сайтах;
— часть з.п. рекрутера;
— часть з.п. руководителя отдела по работе с персоналом;
— часть з.п. руководителя подразделения, в которое подбирался человек;
— часть з.п. кадровика на оформление сотрудника;
— время рекрутеров, руководителей, которое могло быть направлено на решение других задач;
— энергия, которая могла бы быть затрачена на решение других задач
Если система адаптации в компании не выстроена, не формализована, то, как показывает практика, наибольшее количество сотрудников увольняется в период испытательного срока, что может привести к ее ликвидации.

Онлайн-практикум — это формат обучения, при котором вы получаете концентрированную информацию по заданной теме. Для того, чтобы пойти и завтра применить ее в своей работе.
Обучение проходит на реальных примерах. Вы получаете домашние задания и выполняете их в режиме реального времени, получаете обратную связь и сразу же внедряете.
Короткий срок обучения (4 онлайн-урока) помогает концентрироваться на одной задаче, что значительно повышает эффективность.
Для кого этот курс:
— Руководители отдела по работе с персоналом;
— Руководители группы подбора и адаптации персонала;
— Руководители структурного подразделения;
— Менеджеры по персоналу;
— Ведущие специалисты (кадровый резерв);
— Специалисты по подбору и адаптации персонала;
— Рекрутеры;
— Все, кто непосредственно принимает участие в процессе адаптации в компании.
Цель курса:
Передать инструменты для самостоятельного формирования или доработки системы адаптации персонала в компании.
Программа курса:
Блок 1
Понятие кадровой политики организации. Взаимосвязь кадровой политики компании и процесса адаптации персонала. Понятия социализации профориентации и адаптации персонала. Сущность и виды адаптации. Этапы адаптации. Матрица адаптации.
Домашнее задание по итогам блока.
Блок 2
Программа адаптации. Структура wellcome-тренинга и его роль в процессе адаптации. Разработка программы адаптации. Оценка результативности процесса адаптации.
Домашнее задание по итогам блока.
Блок 3
Оценка удовлетворенности процессом адаптации сотрудником и руководителем. Разработка анкет. Пульс-опрос.
Домашнее задание по итогам блока.
Блок 4.
Разработка положения по адаптации. Анализ текучести персонала в период адаптации и разработка мероприятий по снижению коэффициента текучести. Разработка положения по адаптации
Домашнее задание по итогам блока.
В результате обучения вы освоите:
— понятия социализации, профориентации и адаптации персонала;
— цели и задачи процесса адаптации персонала;
— виды и этапы адаптации;
— систему мер по социализации, адаптации персонала;
— систему оценки процесса адаптации
Сможете распланировать или доработать процесс адаптации в вашей компании.
Доступ к материалам курса предоставляется на 1 месяц.
Дата
График обучения
Время
Стоимость для физ. лиц.
Стоимость для юр. лиц.
23.09 по 2.10
Пн. и Ср.
с 18-00 до 19-30
6 500 руб.
8 500 руб.
Мы принимаем оплату от юридических лиц из стран СНГ. Для уточнения напишите запрос на manager@hr-digital.ru
Регистрация
После заполнения формы с вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить выбранный пакет и форму оплаты.
Вы можете оплатить свое участие от физического и юридического лица. Оплата юр. лиц осуществляется на основании договора-оферты.
Оплатить как физ. лицо вы можете через сервис timepad.ru
Ведущая курса

Полешенко Юлия Юрьевна, директор по персоналу группы компаний «Аурика».
Общий стаж работы — 26 лет. Из них 10 лет работает в сфере управления персоналом.
До этого работала на руководящих должностях в компаниях: Негосударственная образовательная организация высшего профессионального образования некоммерческое партнерство ТУЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИИ ИНФОРМАТИКИ, ООО «ЛэнАрк транслэшн кампани», сеть ювелирных салонов «Золотой», УК «21 ВЕК».
Посмотреть бесплатный вебинар спикера