Онлайн курс (11.11 по 27.11): HR Marketing для массового подбора

Мария Савченко

Наша жизнь неразрывно связана c онлайн средой, мы не только совершаем покупки онлайн, а также ищем работу. Подтверждение тому множество работных сайтов и запросов в поисковых системах. Digital маркетинг (интернет-маркетинг) дает прекрасные результаты в продаже услуг и продуктов большому количеству людей, так почему бы не применить этот опыт в массовом подборе.

Мария Савченко – автор и ведущая

Массовый подбор персонала отличается постоянной потребностью бизнеса пополнять рабочие места. Ведь, если массовые вакансии закрываются быстро, это позволяет бизнесу удерживать свои позиции на рынке и совершать экспансию.

Для того, чтобы реализовать эту задачу, необходимо постоянно дополнять существующие каналы подбора новыми.

С развитием онлайн среды, появляется все больше возможностей для расширения инструментария в массовом подборе. И HR marketing сможет прекрасно дополнить и систематизировать ваш подход к массовому подбору персонала.

Если у вас нет landing page, вы не запускаете таргетированную рекламу для привлечения входящего потока кандидатов из соц. сетей и не знаете, что поисковая система (Google, Yandex) — это кладезь потенциальных кандидатов, тогда вам срочно нужно наверстывать упущенное.

Каждый день миллионы людей заходят в соц. сети, чтобы почитать что-нибудь интересное, используют поисковую систему, чтобы найти работу. 
Сколько из этих миллионов вы привлекаете на собеседование?

Бизнес давно и успешно использует инструменты интернет-маркетинга для продажи товаров и услуг в больших объемах, массово. Так почему бы не использовать эту практику в подборе персонала. Приглашаем познакомиться с нашей новой программой HR Marketing. Практика массового подбора.

Программа разработана на основе инструментов интернет-маркетинга, которые показывают отличные результаты в сфере массовых онлайн-продаж товаров и услуг.

Программа курса

БЛОК 1

Анализ аудитории для массового подбора
В данном блоке мы рассмотрим онлайн-инструменты, которые помогут нам определиться, где находится наибольшая концентрация наших потенциальных кандидатов.
— Инструменты анализа аудитории в соц. сетях.
— Инструменты анализа запросов в поисковых системах.
— Достоверные аналитические ресурсы и статистические отчеты.

БЛОК 2

Инструменты для массового привлечения персонала онлайн
1. Сайт (landing page)
— Схема рабочего лендинга.
— 3 ресурса для самостоятельного создания лендинга.
— Создание шаблона вашего первого лендинга.
2. Социальные сети. 
— Страница компании. Особенности создания и оформления под задачу привлечения массовых кандидатов.
— Таргетированная реклама (facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki). Настройка кампании под задачи массового подбора.
3. Инструменты для массового привлечения персонала в поисковых системах (Google, Yandex).
— Основы контекстной рекламы. Принцип работы. Подбор ключевых слов.
— Основы SEO оптимизации. Внутрення и внешняя оптимизация сайта (лендинга). 
— E-mail маркетинг, как инструмент автоматизации потока кандидатов. Разработка стратегии под специфику вашего бизнеса. Обзор нескольких простых сервисов для самостоятельной работы.

БЛОК 3

Формирование стратегии 
1. Правильная постановка целей.
2. Подбор наиболее эффективных инструментов для массового подбора онлайн.
3. Анализ ресурсов. Смотрим, что есть, чего не хватает.
4. Подбор подрядчиков. Тестовые задания, ресурсы для поиска нужных людей на подряд.
5. Формирование бюджета.

БЛОК 4

Инструменты анализа
1. Системы аналитики Google Analytics, Yandex метрика.
2. Работа с utm метками.

После окончания курса вы:

— Сможете правильно анализировать онлайн ресурсы и выбирать те, которые подходят для массового подбора с учетом специфики вашего бизнеса.
— Освоите рабочие инструменты для привлечения массового потока кандидатов на ваши вакансии.
— Сможете сформировать стратегию привлечения массового привлечения кандидатов.

*Для набора 2019 года действует специальное предложение по длительности доступа. Доступ к данному курсу предоставляется на 3 месяца. С 2020 года доступ к курсу будет предоставляться на 1,5 месяца.

Доступ к видео курса

3 месяца

Организационная информация

Дата

11.11 по 27.11

Время

с 19-00 до 21-00

Стоимость
Пакет 1 участник
Пакет 3 участника
Пакет 8 участников


10 000 руб.
28 000 руб.
72 000 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

После заполнения формы с вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить форму оплаты.

Вы можете оплатить свое участие от физического и юридического лица. Оплата юр. лиц осуществляется на основании договора-оферты.

Автор и ведущая курса — Мария Савченко

Маркетолог, smm консультант с опытом более 7 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT.

Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты более 4-х лет: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса.

Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.

Автор книг по теме HR Digital 

Ведет свой канал на YouTube, где рассказывает о пользе HR marketing и HR Digital.

Подробнее