Сегодня социальные сети — это не только инструмент общения, это еще и огромный источник информации, который каждый день используют миллионы людей. Что делают люди в социальных сетях: общаются, читают новости, ведут бизнес, подбирают персонал, ищут работу. Тренд поиска работы и персонала в соцсетях появился не так давно, но уже показал свою эффективность.
Для того, чтобы максимально эффективно использовать соцсети в поиске персонала мы адаптировали инструменты SMM, которые бизнес использует для привлечения клиентов и создали курс: SMM для работы HR специалистов.
Этот курс будет вам полезен, если вы хотите:
1. Понять как организовать входящий поток кандидатов из соцсетей
2. Как развивать бренд работодателя соцсетях
3. Как сделать из сотрудников амбассадоров бренда работодателя
4. Как правильно ставить цели и оценивать эффективность соцсетей для HR задач
В программе курса:
1. Анализ аудитории соцсетей: facebook, Instagram, Vkontakte.
— Как выбрать соцсети для решения ваших HR задач.
— Особенности соцсетей с точки зрения инструментария: личные аккаунт, группы, страницы.
+ чек-лист подготовки к анализу аудитории и выбору соцсетей.
2. Как получать заявки от соискателей из социальных сетей Facebook, Instagram, Vkontakte.
Инструменты рекламы вакансий:
— Таргетированная реклама.
Схема настройки таргетированной рекламы вакансий от А до Я.
Выбор аудитории, создание объявления, тестирование, анализ эффективности.
+ чек-лист предварительной подготовки для настройки таргетированной рекламы вакансии.
Размещение вакансий в группах и партнерских сообществах.
Комплексная подготовка вакансии для размещения в группах: КАРТИНКА+ТЕКСТ.
Обзор инструментов для оформления вакансий.
+ чек-лист подготовки поста вакансии для размещения в соцсетях.
3. Выстраивание имиджа работодателя
Алгоритм выстраивания имиджа работодателя в соцсетях:
— Анализ текущей ситуации отзывов.
— Создание плана действий с учетом текущей ситуации.
— Алгоритм внедрения плана продвижения имиджа работодателя.
Чек-лист по анализу имиджа работодателя в соцсетях и формированию плана.
Комьюнити-менеджмент:
— Выбор стиля общения в соцсетях.
— Формирование визуальных отличительных особенностей.
— Подготовка и планирование контента сообщества.
— Подготовка шаблонов для отзывов. Алгоритм работы с негативными отзывами по формуле «Конструктив».
4. Как сформировать привлекательный бренд работодателя в соцсетях?
Как сотрудники формируют репутацию бренда? Мы рассмотрим 3 сценария влияния сотрудника на бренд работодателя в перспективе 3-5 лет.
1-й сценарий «Сотрудник-амбассадор».
2-й сценарий «Сотрудник провокатор».
3-й сценарий «Равнодушный сотрудник».
Как сделать сотрудника бренд-амбассадором? Мероприятия и программы вовлечения сотрудников в продвижение бренда работодателя в соцсетях. В данном разделе мы обсудим рабочие инструменты, которые используются в маркетинге для работы с клиентами и их трансформацию для работодателя.
5. Как оценивать эффективность SMM-HR-стратегии?
— Формирование и постановка реальных целей для HR в SMM.
— Основные показатели эффективности KPI: вовлечённость, трафик, заявки, отзывы.
Данный блок поможет понять как анализировать работу соцмедиа с точки зрения эффективности для HR.
Организационные вопросы
Дата
Время
Формат
Доступ к видео
Поддержка куратора
Стоимость для физ лиц
Стоимость для юр лиц
25-26.04
11-00 до 17-00
Вебинар
1 месяц
Проверка ДЗ
9 990 руб.
14 490 руб.
*После тренинга вы получите доступ к видеозаписям на 1 месяц.
РЕГИСТРАЦИЯ
Автор и ведущая курса — Мария Савченко
Вы знаете меня как специалиста по HR Digital, и я действительно давно работаю в сфере digital marketing (более 10 лет). Этот опыт позволил мне объединить инструменты HR и digital для поиска и подбора персонала. Параллельно с этим я всегда изучаю что-то дополнительное. Это темы маркетинга, обучения, психологии, стиля, искусства, практики по работе с телом. Как ни странно, такой подход помогает смотреть на свою работу и жизнь совершенно под разными углами. Мне нравится сочетать разнообразные темы, которые я испытываю в первую сама. Первый курс по синхронизации 2-х тем я создала в 2011 году, где объединила социальные сети и бизнес в курсе SMM для развития бизнеса. Следующий курс в 2017 году — HR Digital. Инструменты для поиска и подбора персонала. Летом 2019 года я провела первый марафон SMM для HR, продолжением которого и стал этот курс.
В 2019 году я создала информационный ресурс «УМный HR», где разные специалисты в сфере поиска и подбора могут делиться своим опытом и знаниями в виде вебинаров и интервью.
Более года я веду свой YouTube канал, где вы можете найти самые разные полезные темы от HR Digital для литературы для личностного роста. Присоединяйтесь.
Также, я являюсь автором бесплатной книги «Формула вакансии для соцсетей, скачать ее можно по ссылке.