Семинар для HR, Рекрутера, Руководителя, Предпринимателя

Основой для этого семинара стал мой авторский вебинар: Поиск персонала в соцсетях.
Я понимаю, что многие HR и руководители задумываютя над альтернативными способами поиска персонала. И здесь социальные сети станут незаменимым помощником.
Социальные сети — это место коммуникации большого количества аудитории. Люди общаются, читают отзывы и обсуждают разнообразные интересные темы, ищут работу. Для того, чтобы попасть в поле зрения потенциальных кандидатов необходимо освоить ряд несложных инструментов.
Часто, когда я рассказываю об инструментах поиска в соцсетях, возникают вопросы о том, что же написать кандидату в первом письме, или как создать описание вакансии, где ее разместить, как часто менять изображение, потому что баннерная слепота — это не миф, а реальность онлайн среды. Или как настроить и запустить таргетированную рекламу для своей вакансии? И что вообще такое таргетированная реклама?
Как видите, поиск персонала в соцсетях не ограничивается только инструментами поиска. Важно использовать все в совокупности и для этого я создала семинар-геймификацию.
На семинаре мы не только разберем теорию, мы отработаем на практике все необходимые инструменты в формате игры. Этот инструмент поможет вам не просто узнать об инструментах, а и отработать их на практике. Обычно обучение digital инструментам — это огромные массивы информации и разглядывание монитора.
Я создала живое, интерактивное обучение, которое поможет вам балансировать между реальной жизнью и digital средой. Как видите — это еще и полезно.

Давайте обсудим с каким ошибками вы можете столкнуться в процессе поиска персонала через соцсети:
1 ошибка. Анализ ЦА.
Незнание инструментов анализа аудитории социальных сетей.
2 ошибка. Описание вакансий.
В социальной сети существует огромная конкуренция за внимание пользователя. Это постоянное соревнование, которое ведётся за счет контента. Если вы научитесь создавать интересные и вовлекающие посты с вакансиями, то сможете привлечь внимание потенциальных кандидатов.
3 ошибка. Незнание инструментов поиска людей в соцсетях (внутренний поиск, группы, хештеги и др.)
В социальных сетях существует ряд инструментов поиска, которые полезно освоить каждому HR, Руководителю и Предпринимателю.
4 ошибка. Непонимание принципа работы таргетированной рекламы.
Есть основные принципы, которые вам необходимо освоить, чтобы как минимум грамотно ставить задачу подрядчику, а как максимум — самостоятельно запускать рекламу своих вакансий.
Программа семинара:
*каждый блок семинара закрепляется игровыми механиками, чтобы вы смогли легче усвоить материал.
1. Стратегия поиска кандидатов. Как узнать охват ваших кандидатов в разных соцсетях.
2. Механики поиска кандидатов в таких социальных сетях, как facebook, vkontakte, instagram, linkedin. Сервисы и расширения для ускорения поиска. Формулы сорсинга адаптированные для усиления поиска в соцсетях.
3. Формула написания вакансии для соцсетей Составляем описание вакансии согласно особенностей соцсетей для размещения в группах, на личной странице. Формула: Текст+Изображение+Охват.
4. Психология восприятия контента в соцсетях
Интеграция маркетинга и психологии. Рассматриваем эффективность коммуникации за счет взаимодействия инструментов маркетинга и психологии. В этом блоке мы рассмотрим причины отказа кандидатов или нежелание отвечать онлайн, а также научимся создавать письма и тексты, которые будут вызывать у других пользователей только позитивные эмоции и настрой.
5. Основы таргетированной рекламы
Особенности запуска таргетированной рекламы в соцсетях: Facebook, Instagram, Vkontakte, Linkedin. Обсудим необходимые этапы, особенности выбора целей и аудитории.
Весь семинар будет проходить в формате игры (геймификация), что позволит вам не слушать скучную теорию и смотреть кейсы, а непосредственно принять участие в процессе и выработать навык.
Уникальность мероприятия:
Я рассматриваю инструменты поиска и привлечения персонала в совокупности. Инструменты освоить не так сложно. Вопрос в том, как их комбинировать, как учесть особенности самих соцсетей и встроить все это в свой рабочий график. Этим мы и будем заниматься на семинаре.
Формат ГЕЙМИФИКАЦИЯ — дает возможность играть, а не слушать скучную лекцию. Таким образом больше запоминать и сразу же пробовать на практике.
Условия участия
Дата
Время
Место проведения
Участие
4 апреля
с 10-30 до 18-00
Москва, адрес в процессе согласования
12 500 руб.
При РАННЕЙ РЕГИСТРАЦИИ (до 10 марта) стоимость — 10 000 руб.
Участие + доступ к к видео на 1 мес. + поддержка
16 500 руб.
При РАННЕЙ РЕГИСТРАЦИИ (до 10 марта) стоимость — 13 500 руб.
*поддержка включает в себя ответы на вопросы по всем пройденным материалам на протяжении 1 месяца.
Стоимость для юридических лиц уточняйте по электронной почте manager@hr-digital.ru
Мы принимаем оплату от юридических лиц согласно договору-оферте
Автор и ведущая семинара — Мария Савченко

Маркетолог, digital marketing консультант с опытом более 10 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT. Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты более 4-х лет: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса. Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.
Автор бесплатной книги для HR и рекрутера