Этот курс создан для специалистов, которые хотят научиться использовать онлайн пространство не только для общения с друзьями и знакомыми, а и для решения задач поиска и подбора персонала.
Он будет полезен как новичкам, так и опытным HR и рекрутерам, которые ранее глубоко не работали с инструментами интернет-маркетинга.
Мария Савченко — автор и ведущая курса
Курс-навигатор для начинающих в HR Digital (Marketing)
Курс для HR, рекрутеров, руководителей которые хотят научиться использовать digital marketing для задач поиска, подбора, привлечения персонала, развития HR бренда.
Для кого этот курс:
HR менеджер и рекрутер
Который хочет освоить альтернативные инструменты продвижения вакансий, поиска кандидатов.
Руководитель, предприниматель
Который самостоятельно занимается поиском персонала и развитием бренда работодателя.
Начинающий специалист в HR и подборе персонала
Для новичка, который начинает свой путь в направлении hr digital и подборе персонала.
Курс, который поможет вам научиться:
Анализировать охват кандидатов онлайн, разрабатывать HR Digital-стратегию продвижения вакансий
Выбирать наилучшие инструменты продвижения вакансий в интернет пространстве
Использовать инструменты Digital Marketing для продвижения HR бренда
Что такое Marketing для HR?
Любое новое направление рождается из потребности рынка в синхронизации уже работающих направлений
HR
Включает в себя действия направленные на поиск, привлечение, удержание сотрудников компании
Marketing
Включает в себя действия направленные на поиск, привлечение и удержание клиентов компании
HRMar-ing
Объединяет в себе HR и Marketing технологии для поиска, привлечения и удержания кандидатов
Программа курса
Онлайн-курс: 7 инструментов HR Marketing ориентирован в первую очередь на то, чтобы максимально просто и доступно показать, как использовать marketing инструменты для решения задач поиска, подбора и привлечения персонала. Это курс-навигатор, который не даст вам потеряться среди множества Digital Marketing инструментов.
Данный блок состоит из 2х частей.
1 часть — Анализ.
Из данного блока вы узнаете, как проанализировать охват аудитории потенциальных кандидатов в онлайн пространстве: соцсети, поисковые системы. Этот навык даст вам возможность не тратить время на ненужные ресурсы и сразу же использовать те площадки, на которых есть ваши кандидаты.
2 часть — HR Marketing стратегия.
Из данного блока вы узнаете об основных элементах HR Digital стратегии и сможете составить стратегию поиска кандидатов для ваших текущих вакансий. Понимание основных элементов HR Digital стратегии даст вам возможность системно подойти к вопросу поиска персонала онлайн.
Системный подход крайне важен, так как дает наилучший результат в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Освоив инструмент один раз, вы сможете применять его на протяжении всей своей работы.
Инструменты поиска кандидатов онлайн.
В данном блоке мы разберем алгоритм активного поиска кандидатов и способы правильного установления контакта с кандидатами.
План урока:
— Алгоритмы внутреннего поиска в сетях: Facebook, Instagram, Vkontakte, Linkedin, GitHub
— Основы сорсинга Google/Yandex: список из рабочих формул, которые можно будет использовать для поиска потенциальных кандидатов.
— Сервисы для поиска e-mail адресов потенциальных кандидатов.
— Психология общения онлайн. Первый контакт с кандидатом, или как не попасть в БАН.
— 3 шаблона письма незнакомому кандидату на e-mail.
План урока:
— Формула описания вакансии для социальных сетей. Вакансия для размещения в группах и в таргетированной рекламе.
— Контент для социальных сетей. Тематический контент-план. Календарный контент-план. Базовые правила написания тектов для социальных сетей.
— КРЕАТИВ — оформление текста. Схема поиска, подбора и обработки изображений для вашего поста в социальной сети. Как избежать проблем с авторским правом изображений и создавать интересные креативы.
— ПЕРВОЕ ПИСЬМО кандидату в соцсетях.
Алгоритм составления письма кандидату, чтобы исключить негатив и получить обратную связь.
Социальные сети для решения задач поиска и подбора персонала. План урока:
Сообщества
в соцсетях
Таргетированная
реклама
Работа с Лидерами мнений
Личный профиль, группы, страницы. Особенности работы, правильная настройка.
Настройка таргетированной рекламы под задачи рекламы вакансий.
Правила работы с Лидерами мнений.
ПРАКТИКА:
— создаем и правильно настраиваем сообщества в соцсетях;
— обучаемся запускать таргетированную рекламу в соцсетях;
— формируем план действий по работе с Лидерами мнений.
Контекстная реклама для настройки вакансий.
В данном блоке мы рассмотрим базовые настройки для рекламы вакансий. Цели рекламы, принцип работы инструмента. Этапы подготовки.
ПРАКТИКА:
— осваиваем основы контекстной рекламы;
— получение навыка настройки рекламной кампании вакансий.
Цели инструмента, принцип работы. Как провести первичный анализ ситуации своего сайта.
ПРАКТИКА:
— осваиваем основы SEO оптимизации;
— получение алгоритма настройки сайта под SEO оптимизацию для рекламы вакансий.
Алгоритм создания лендинга под вакансию. Обзор алгоритма создания лендинга. Тренируемся и корректируем.
ПРАКТИКА:
— создаем первый лендинг под вакансию;
— создаем первый корпоративный сайт.
В чем разница. Какие задачи решает и какой способ коммуникации с кандидатами выбрать.
В рамках данного блока мы рассмотрим бесплатный сервис по настройке e-mail маркетинга. Вы сможете своими руками создать первую рекламную e-mail кампанию для привлечения кандидатов на свои вакансии. Поймете алгоритм и сможете масштабировать в дальнейшей работе.
ПРАКТИКА:
— осваиваем основы e-mail маркетинга;
— настройка первой e-mail кампании.
Инструменты для продвижения HR бренда. В данном блоке вы освоите алгоритм продвижения бренда работодателя онлайн.
План урока:
1. Влияние корпоративной культуры на бренд работодателя онлайн.
2. Анализ присутствия бренда работодателя онлайн.
3. Инструменты для продвижения бренда работодателя онлайн: сайт, соцсети, поисковые системы, e-mail маркетинг.
4. Стратегия продвижения бренда работодателя онлайн. Формируем план действий на ближайшие 6/12 месяцев.
5. Анализ эффективности бренда работодателя онлайн.
Организационные вопросы
Получить диплом участника курса
Стоимость — 3 500 руб. Для запроса на получение диплома участника вам необходимо заполнить форму ниже, внести оплату.
Пример диплома
Индивидуальная консультация
Стоимость — 5000 руб/час
Три консультации — 12 000 руб. Длительность одной консультации — 1 час
Автор и ведущая курса — Мария Савченко
Маркетолог, smm консультант с опытом более 10 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT.
Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса.
Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке HR, маркетинга и психологии.
Автор бесплатной книги для HR и рекрутера: Основы HR Digital
Доброго дня. В какое время и даты будут проводиться вебинары?
Ольга,
формат курса дистанционный. Вы можете обучаться в любое удобное время.
Коллеги, спасибо за курс. Действительно очень много полезной информации. Конечно, сложно сначала освоить, так как здесь много маркетинговых инструментов, с которыми я как HR раньше так плотно не сталкивалась, но после 2-3 пересмотра видео и выполненных домашних заданий все постепенно укладывается. Будем работать.
Какой документ будет выдаваться по окончании курса?
Алена, спасибо за вопрос, ответили вам на личную почту.
Добрый день, где можно посмотреть отзывы о Вашем курсе?
Какие даты в январе курса в выходные дни и время. Какой документ по окончании будет выдан?
Юлия, мы как раз создали отдельную страницу отзывов и пополняем ее отзывами наших участников — http://hr-digital.ru/otzyvy-uchastnikov-kursa-hr-digital-manager-poisk-i-podbor-onlajn/
Добрый день! А ещё можно присоединиться к курсу?
Полина, добрый день. Да, вы можете присоединиться к курсу в любой момент.
Как вам будет удобнее? В почте, которую вы указали ошибка, так как письмо возвращается. Напишите нам на
Что представляют из себя практические задания (если можно пример)? Кто будет отвечать на вопросы и в какой форме?
Елена, ответили вам на почту.
Добрый день. Не поздно ли будет оплатить 26 марта?
Мария, ответили вам на почту.
Добрый день!
Очень заинтересовал курс, который пройдет с 31 марта по 21 апреля 2018гг.
У меня есть ряд вопросов:
1.) Я хочу оплатить курс (31.03.2018-21.04.2018) как физическое лицо. Подскажите пожалуйста, каким образом я могу это сделать?
2.) Что потребуется для прохождения этого курса — программное обеспечение, технические приспособления?
3.) Каким образом выдается диплом — это электронная версия или подразумевается оригинальный документ?
Писала вам на почту, но нет ответа.
Мария, сразу же ответили вам на почту, проверьте пожалуйста письмо от