Почему вам стоит начать правильно описывать вакансию в соцсетях.
Во-первых, в соцсетях люди друг с другом общаются и рассказывают друзьям о хорошей или плохой информации.
Во-вторых, если вы не существуете как личность в соцсети, то есть без фото, без каких-либо минимальных активностей, то вы вызываете доверие нулевого уровня.
В-третьих, полноценно описанная вакансия содержит в себе ключевые слова, например, вакансия, локация и много другой информации, которую из соцсетей подхватывают поисковые системы. И если вы размещаете полноценно описанную вакансию, ставите хештеги — все это дает вам возможность мелькать не только в соцсетях, а и в поисковых системах.
В-четвертых, интересно оформленная вакансия (картинка + заголовок + текст) дает возможность создать бесплатный вирусный охват. Да, если вакансия приглянулась, то ею начнут делиться в соцсетях, и вы сможете получить охват в десятки тысяч совершенно БЕСПЛАТНО!
Если вы уже начали использовать соцсети, начните понемногу углубляться в тему ?. Изучите основы контента, попробуйте самостоятельно написать пару вакансий, оформить и разместить в соцсетях. При описании учтите ключевые слова, как минимум слова: вакансия, должность, локация.
Друзья, не забывайте, что у нас есть много полезных видео по теме HR Marketing, посмотреть их можно на нашем YouTube канале