История создания одного карьерного сайта

2 466 просмотров
Недавно я нашла просто шикарный пример описания вакансии в сфере IT. Моей находке предшествовало одно очень интересное интервью «Плюсы и минусы работы на Кипре: интервью с Евгением Зуевым, Python-developer компании Exness». Начала читать и поняла, что это очень интересно. Гость рассказывал не просто о жизни на Кипре, а еще и о том, как он нашел вакансию, прошел интервью, как переехал на Кипр, как он там живет и какая классная у него работа и команда.
Вот, например кусочек из интервью про атмосферу на работе:
«Каждый из участников команды знает, что они с коллегами могут взять проект любой сложности и точно его сделать. К задачам все относятся творчески, особенно это касается фронтенд-разработки.
Когда в Exness приезжают новички, удивляются, насколько здесь все позитивные, энергичные и открытые. Можно подойти к любому человеку и задать вопрос, здесь нет какой-то жёсткой иерархии. Поначалу я много спрашивал, все были достаточно дружелюбны и открыты.
На прошлой работе в Магнитогорске я провёл семь лет, и то у меня ни с кем не сложились тёплые отношения. Были там корпоративы, но не более того. А здесь ты сближаешься с людьми, проводишь много времени вместе вне работы и работать от этого становится намного лучше.»
Прям очень здорово. Мне захотелось посмотреть, что же за компания такая набирает персонал на Кипр и так классно организовала процесс работы, что сотрудник просто пищит от радости (в хорошем смысле).
Конечно, я перешла на карьерный сайт компании и затем связалась с ex-HR компании Еленой Романовой.
Елена рассказала историю о том, как они вообще пришли к тому, что сделали такой карьерный сайт.
Начнем с того, что сайт не всегда был таким какой он есть сейчас. На то, чтобы его привести к такому формату понадобилось несколько лет. Да, все хорошие продукты создаются не так уж и быстро ведь, нужно тестирование и понимание на какие моменты делать акцент. И между прочим, это не последняя версия сайта 😊.
Начнем с команды, которая занималась подготовкой сайта. Это не один человек, нет, это целая команда. Она состояла из HR-а внутреннего заказчика, дизайнера, разработчика и маркетолога. HR ставит задачу, что должно получиться на выходе, а маркетолог, дизайнер разработчик работают над созданием продукта.
В предыдущих версиях сайт не был таким информативным, скорее это была одна страница на работном сайте с банером и все. Возникали вопросы о том чем занимается компания, сколько лет на рынке и т.д. Это и дало толчок к созданию карьерного сайта.
Какие важные параметры были учтены при создании этого сайта:
  1. Четкое понимание кому может подойти работа на Кипре. В основном это семейные пары, так как Кипр не очень большой остров и не тусовочный. Семья в плане коммуникации и поддержки очень помогает. Кстати, часто жены являются инициаторами смены работы своих мужей it-шников 😊. Итак, ЦА – это семейные специалисты.
  2. Что мы можем дать семейным специалистам кроме ЗП. Для семейных специалистов очень важно, что есть покрытие страховки для всей семьи, финансовая помощь в переезде всей семьи.
  3. Как мы можем познакомить потенциальных кандидатов в жизнью в компании. Здесь очень здорово показаны фото сотрудников и описаны отзывы. При чем можно перейти по ссыдке, чтобы убедиться в реальном существовании этого человека 😊 и задать ему/ей свои вопросы.
  4. Рассказать о нюансах работы на Кипре, оформлении документов, чтобы кандидату было легче просчитать свои шаги.
После создания лендинга был создан медиа план, по которому продвигался карьерный сайт компании. Елена особенно отметила, что статья на сайте vc.ru дала ошеломительный эффект. Правда писали и предлагали себя в качестве кандидатов абсолютно разные специалисты, даже молодые и неопытные, которые готовы обучаться, но трафик был просто сумасшедшим. Самый главный и видимый результат, которого удалось достичь за период активного продвижения сайта – это понимание кандидатами в какую компанию они пришли устраиваться на работу. А это сильно облегчает интервью внутреннему заказчику и найм в целом.
Подытожим.
Для того, чтобы создать рабочий сайт для кандидатов нужно четко понимать:
— Кто ваш кандидат.
— В чем ваши особенности в отличие от конкурентов и показать это кандидатам.
— Показать реальную жизнь, чтобы не было иллюзий о взаимной траты времени.
— Дать возможность задать вопросы, быть на связи.
Беседовала Мария Савченко
Друзья, если у вас сейчас есть потребность в создании карьерного сайта, но вы не знаете с чего начать, присоединяйтесь к нашей онлайн-курсу HR Digital Manager 

Один комментарий для “История создания одного карьерного сайта”

  1. Очень интересный подход, мы тоже ищем специалиста в Румынию, т.к. открыли новый офис там. Попробуем ваш инструмент. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *