HR-у на заметку. 5 типов контента с гарантированным вирусным охватом

2 436 просмотров
Сегодня хотелось бы затронуть тему контента, который HR-менеджеры смогут использовать для работы с корпоративными страницами компаний или личным аккаунтом.
В сфере smm уже давно сформированы и найдены хорошие типы контента, которые работают на разнообразные аудитории, все что вам нужно сделать — использовать его в рамках темы своего бизнеса. Итак, давайте разберемся.

1-й ТИП

DIY (аббревиатура от английского Do IT Yourself – сделайте сами) или How-To (Как). Подобные истории ценны в первую очередь практическим опытом, которым делится автор. При этом тематика может быть любой – от того, как вы сами с помощью одной лишь отвертки собрали кухню из IKEA, до советов на тему преобразования жизни после потери работы мечты или развода.

2-й ТИП

Подборки книг, статей, ссылок, советов и т.д. Здесь все очевидно – для заинтересованных в тематике такая публикация становится кладезем полезной информации и гарантированно отправляется в закладки, сохраняется на стену в соцсети.

3-й ТИП

Интервью со знаменитостями, экспертное мнение. Интервью – один из самых популярных жанров в журналистике. Мы все любим личные истории и информацию из первых уст. К тому же, люди склонны верить даже тем, кого не знают, если они обладают неким статусом: «Последнее время много кто говорит о недопустимости лечения гриппа антибиотиками. Мы пообщались с тремя терапевтами ведущих московских клиник и заявляем: это не так!».

4-й ТИП

Кейсы, интересные случаи. Любая выделяющаяся из общего потока история имеет лучшие шансы быть замеченной. Так устроено мышление – то, что ново, с большей вероятностью привлекает внимание. Сравните: «Как я за 5000 рублей купил утюг» и «Как я пошел в магазин за утюгом с 5000 рублей, а вернулся и без денег, и без утюга».

5-й ТИП

Рецензии, обзоры. Наличие стороннего мнения вовлекает. Мы не только читаем отзывы, когда выбираем бытовую технику в интернет-магазине (что логично – у кого-то уже есть опыт ее использования), но и в подобном ключе интересуемся даже несущественными для нас вещами – «30 причинами не ходить на новый фильм Линча» (даже если не собирались или, наоборот, все равно пойдем), «худшими местами Питера» (даже если не живем там) и т.п
Источник