Еще пара дней и наступит долгожданный праздник. Кто-то едет отдыхать, кто-то остается в городе, а кто-то наконец-то находит время на обучение чему-то новому. Друзья, как раз для тех, кто ищет новые инструменты и выделяет время на обучение в праздники мы подготовили прекрасное НОВОГОДНЕЕ предложение.
Доступ к видеозаписям 3-х вебинаров на протяжении месяца за 2 700 руб.
Темы вебинаров:
1. Поиск персонала в социальных сетях
2. Эффективный хантинг в социальных сетях
3. HR- бренд с минимальным бюджетом
Программы вебинаров:
1-й вебинар. Поиск персонала в социальных сетях
В программе вебинара:
1. Стратегия поиска кандидатов, какие социальные сети для каких кандидатов (обзор соц сетей от линейных специалистов до ТОП-менеджеров в разных сферах).
2. Обзор механики поиска кандидатов в таких социальных сетях: facebook, vkontakte, instagram, linkedin, GitHub, skype. Разберем инструменты и покажем примеры компаний, с которых стоит брать пример.
3. Страница вакансии. Зачем она нужна и как влияет на конверсию кандидатов. Схема составления.
4. Таргетированная реклама в соц сетях facebook, VK, Instagram. Принцип работы и основы настройки для поиска нужных кандидатов.
5. Страница компании в соц сетях. Нужна или нет и как создать и вести, чтобы получать поток кандидатов постоянно.
Длительность — 2 часа
2-й вебинар. Эффективный хантинг в социальных сетях
В программе вебинара:
ПОДГОТОВКА
1. Executive search или head hunting, о каких именно методах мы говорим.
2. Почему в социальных сетях не работают методы классического «телефонного хедхантинга»?
3. Фиксированный оклад и «правильные мотивы». О чем нужно договориться с внутренним заказчиком, прежде чем начинать поиски в социальных сетях?
ПЕРЕМАНИВАНИЕ
1. Основные принципы вербовки, SPIN продаж и холодных звонков, как основа для переманивания.
2. Поэтапное перемещение человека, как базовый алгоритм переманивания.
3. Что написать в первом сообщении, чтобы Вам ответили?
4. Нужно ли пересылать описание вакансии и когда это делать?
5. Что делать если кандидат прекратил отвечать?
6. Как узнавать мотивы кандидата без часового интервью?
7. Нужен ли телефонный звонок и о чем не стоит говорить с кандидатом?
8. Частные случаи: попытка забрать у Вас инициативу, отказ от предложения, игнорирование вопросов.
Длительность — 2 часа.
3-й вебинар. HR-бренд с минимальным бюджетом.
В программе вебинара:
1. Современные вызовы для работодателя. Как Employer Branding поможет с ними справиться?
2. Когда и каким компаниям нужен сильный бренд работодателя?
3. С чего стоит начать построение бренда работодателя?
4. 7 инструментов малобюджетного Employer Branding.
В итоге:
— Вы будете понимать, стоит ли вашей компании сейчас заниматься брендом работодателя.
— Вы будете знать, какие направления работы с Employer Branding являются приоритетными.
— У вас будет алгоритм запуска работы над вашим брендом работодателя.
— У вас появятся идеи для Employer Branding при ограниченном бюджете, которые вы сможете внедрить уже завтра.
Длительность — 2 часа
Стоимость доступа на 1 месяц составит 2 700 руб. Акция действует до 12 января.
Купить доступ
Перейти к заказу билетов