Наша жизнь неразрывно связана с онлайн средой, мы не только совершаем покупки онлайн, а также ищем работу. Подтверждение тому множество работных сайтов и запросов в поисковых системах. Digital маркетинг (интернет-маркетинг) дает прекрасные результаты в продаже услуг и продуктов, так почему бы не применить этот опыт к продаже вакансий и развитию бренда работодателя?
Об уникальности программы
Программа HR Digital (HR marketing) существует с 2017 года, это первая программа подобного рода на рынке СНГ. Наполнение постоянно меняется и корректируется с учетом потребностей рынка.
Для кого эта программа:
Рекрутеры
Как начинающие, так и опытные, специалисты, которые ищут новые способы привлекать кандидатов.
HR менеджеры
Которые хотят не только привлекать новых кандидатов, а и вовлекать в коммуникацию сотрудников компании, влиять на развитие бренда работодателя с их помощью.
Руководители. Предприниматели
Которые вовлечены в процесс поиска, подбора персонала и построение бренда работодателя.
Программа курса
БЛОК 1
Инструменты анализа потенциальных кандидатов онлайн
1. Обзор инструментов в социальных сетях.
2. Обзор инструментов для анализа в поисковых системах.
3. Алгоритм анализа соцсетей для прогнозирования изменений в инструментах.
Блок 2
Инструменты поиска
1. Инструменты поиска персонала в соцсетях инструменты Boolean Serach, X-Ray.
— Внутренний поиск в соцсетях (обновленные)
— Поиск по хештегам и ключевым словам (обновленные).
— Поиск в группах (обновленные).
— Базовые формулы для поиска в Google: Boolean Serach, X-Ray.
2. Активные и пассивные кандидаты в социальных сетях.
БЛОК 3
Инструменты привлечения и вовлечения
1. Группы и страницы в социальных сетях. Глубокий анализ нововведений.
2. Контент: написание вакансии, написание писем кандидатам, составление контента для карьерных страниц.
Что изменилось в подаче контента.
3. Инструменты привлечения подписчиков в социальных сетях.
4. Визуальный редактор для оформления вакансий и контент.
5. Таргетированная реклама в социальных сетях: facebook, Instagram, Vkontakte, Linkedin.
6. Обзор инструмента «контекстная реклама» и «SEO оптимизация».
7. Обзор инструмента «E-mail маркетинг».
8. Обзор карьерного сайта. Этапы разработки. Сервисы для самостоятельной работы.
БЛОК 4
1. Работа с подрядчиками.
Какие задачи делегировать, где и как найти подрядчиков, как их оценить и как контролировать исполнение работы, какие отчеты и данные запрашивать.
СТОИМОСТЬ КУРСА
График обучения
Время
Доступ к материалам
Диплом
Проверка домашних заданий
Стоимость
11.08 по 3.09
с 18-00 до 20-30 по МСК
неограничен
включено
90 дней
12 000 руб.
Запросить счет для юрлица или оплаты в другой валюте вы можете через нашу электронную почту manager@hr-digital.ru или по телефону +7 901 709 42 74
РЕГИСТРАЦИЯ
После заполнения формы с вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить выбранный пакет и форму оплаты.
Вы можете оплатить свое участие от физического и юридического лица. Оплата юр. лиц осуществляется на основании договора-оферты.
О процессе обучения:
— Кус состоит из 6 вебинаров.
— После оплаты вы получаете на почту инструкции для участия.
— По итогам каждого вебинара вам необходимо выполнить домашнее задание.
— В процессе обучения вы получаете поддержку и постоянную обратную связь по каждому из уроков.
— Доступ к курсу предоставляется на 1 месяц, на протяжении этого времени вы получаете поддержку от куратора курса в виде ответов на вопросы по лекциям и домашним заданиям.
— Все ответы на вопросы и обратная связь по домашним заданиям осуществляется исключительно по электронной почте.
Автор и ведущая курса — Мария Савченко
Маркетолог, digital marketing консультант с опытом более 10 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT. Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты более 4-х лет: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса. Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.
Автор бесплатной книги для HR и рекрутера
Хотела попасть на вебинар «Поиск персонала в социальных сетях», скажите, эта тема будет в курсе, или лучше посетить отдельно вебинар и курс?
Ирина, если вы записываетесь на курс, то вебинар по данной теме можете не посещать, так как на курсе эта тема будет изложена максимально детально.