Сегодня брендинг работодателя – это не просто дань моде, а жизненная необходимость, если хотите развивать ваш бизнес и привлекать достойных кандидатов вашего рынка. Большинство компаний знают о своих слабых сторонах как работодателя, но ничего в связи с этим не предпринимают. Часто это объясняется тем, что создание сильного бренда – очень длительный и даже бесконечный процесс, а перспектива возврата инвестиций, вложенных в пиар работодателя, не так прозрачна. Кроме этого, не всегда ясно, во что именно инвестировать: то ли зарплаты повышать, то медстраховки сотрудникам купить, то ли побольше проводить корпоративов.
И хотя вам действительно не удастся создать бренд работодателя за один день, но сделать первый шаг – аудит бренда – вы сможете.
Делая аудит вы не только определите все недостатки вашей стратегии привлечения талантов, но и разработаете целый список идей, которые уже с завтрашнего дня сможете начать реализовывать.
Чтобы провести аудит бренда работодателя за один день, вам нужно сделать следующие действия:
Шаг 1: Определите ваших конкурентов
Время выполнения: 30 минут
Сделайте таблицу, где будут следующие разделы:
-
представленность компании в Интернете (сайт компании, сайты поиска работы, новостные сайты);
-
представленность компании в социальных сетях;
-
процесс найма и адаптации персонала;
-
отзывы соискателей и уволившихся сотрудников;
-
уровень зарплат и компенсаций;
-
рекламные и PR кампании, направленные на усиление бренда работодателя;
-
участие и место в рейтингах работодателей.
Интересна информация по построению бренда работодателя.
Валентина, ответили вам на электронную почту.
Добрый день! можно получить запись вебинара? материалы?
«Employer Branding. 7 инструментов при минимальном бюджете»
Роман, напишите ваш запрос нам на почту