Как работает опция ПОИСК в сети linkedin

1 992 просмотров
Эта статья будет полезна всем, кто занимается поиском и подбором персонала в сети Linkedin. Мы рассмотрим детально опцию ПОИСК.
Поиск в сети Linkedin.
Начнем c бесплатной версии. Например, вам нужно найти it рекрутера. Вы вбиваете в поиск название вакансии — it рекрутер.
Далее нажимаем поиск и получаем варианты кандидатов. При этом стоит учесть, что в бесплатной версии поиска у вас нет возможности искать кандидатов по должности, поэтому linkedin выдаст вам варианты кандидатов у которых в должности есть it рекрутер, но не факт, что человек занимается только подбором в сфере it.
Как видите, параметры по которым можно искать людей в бесплатной версии — это: — ключевые слова — контакты участника сети — регион — текущая компания (где человек работает) — предыдущие компании — отрасль — язык профиля — волонтерство — учебное заведение
Из списка видно, что в нем нет поиска по должности, это немного осложняет сам поиск. Также, есть ограничение по установлению контакта с 3 и выше уровнем. Вы не сможете установить с ним контакт, так как это друзья друзей ваших друзей. Если проще, то 1-й уровень контактов — это ваши текущие друзья, а 2-й уровень — это друзья ваших текущих друзей. Есть еще одно ограничение в бесплатной версии поиска — это неполный профиль кандидатов от 3 уровня и ограничение по выводу результатов, то есть, с бесплатной версией вы можете получить 150 результатов, а с платной больше. Конечно, все зависит от популярности позиции.
Для связи с 3-м и выше уровнем контактов вам необходимо иметь в доступе опцию InMail. Она позволяет отправлять письма без установления контакта. Для подключения этой услуги, вам нужно оплатить пакет Recruiter Lite. Стоимость его составляет 92 дол./мес. Но предварительно вы можете воспользоваться пакетом на протяжении месяца бесплатно, так сказать в виде теста. Подробнее можно почитать здесь https://www.linkedin.com/premium/products/
Этот же способ поиска можно использовать для групп, компаний, учебных заведений. Стоит учесть, что для групп нужно использовать названия на английском языке, так как большая часть групп создается именно на нем. Чем будет полезна группа — целевая аудитория. Стоит выбирать тематические группы, чтобы выборка кандидатов была более целевая. Например, если ищите маркетологов, то стоит вступить в группы по маркетингу. Если мы говорим о страницах компаний, то здесь вам будет полезен список сотрудников компаний. Перейдя по нему, вы сможете увидеть должности и аккаунты каждого сотрудника.
Успехов вам в поиске сотрудников!
А если хотите углубиться в тем поиска персонала в социальных сетях, приглашаем вас на наш вебинар 7 сентября: Поиск персонала в социальных сетях