запись ВЕБИНАРа: Поиск персонала в социальных сетях. Пошаговый план

Этот вебинар будет полезен HR, Руководителю, Предпринимателю.

Социальные сети — это место коммуникации большого количества аудитории. Люди общаются, читают отзывы и обсуждают разнообразные интересные темы, ищут работу. Для того, чтобы попасть в поле зрения потенциальных кандидатов необходимо освоить ряд несложных инструментов.

Мария Савченко

Часто, когда я рассказываю об инструментах поиска в соцсетях, возникают вопросы о том, что же написать кандидату в первом письме, или как создать описание вакансии, где ее разместить, как часто менять изображение, потому что баннерная слепота — это не миф, а реальность онлайн среды. Или как настроить и запустить таргетированную рекламу для своей вакансии? И что вообще такое таргетированная реклама?
Как видите, поиск персонала в соцсетях не ограничивается только инструментами поиска. Важно использовать все в совокупности. Об этом и будем говорить на вебинаре.

Вот несколько ошибок, которые допускаются при поиске кандидатов: 

1. Анализ ЦА
Незнание инструментов анализа аудитории социальных сетей.

2. Описание вакансий. 
В социальной сети существует огромная конкуренция за внимание пользователя. Это постоянная борьба, которая ведётся за счет контента. Если вы научитесь создавать интересные и вовлекающие посты с вакансиями, то сможете привлечь внимание потенциальных кандидатов.

3. Незнание инструментов поиска людей в соцсетях (внутренний поиск, группы, хештеги и др.)
В социальных сетях существует ряд инструментов поиска, которые полезно освоить каждому HR, Руководителю и Предпринимателю.

И это только верхушка айсберга, ведь через социальные сети можно организовать постоянный поток кандидатов, если подойти к этому вопросу системно.
Об этом мы и поговорим на нашем вебинаре.

В программе вебинара:

1. Стратегия поиска кандидатов. Как узнать охват ваших кандидатов в разных соцсетях.

2. Механики поиска кандидатов в таких социальных сетях, как facebook, vkontakte, instagram, linkedin. Сервисы и расширения для ускорения поиска. Формулы сорсинга адаптированные для усиления поиска в соцсетях.

3. Формула написания вакансии для соцсетей Составляем описание вакансии согласно особенностей соцсетей для размещения в группах, на личной странице. Формула: Текст+Изображение+Охват.

Организационные вопросы

Формат

дистанционный

Доступ

Стоимость до 30.04

1 месяц

897 руб. вместо 2 290 руб.

*акционное предложение действует только для физлиц.

Мы принимаем оплату от юридических лиц согласно договору-оферте

Посмотреть видео ведущей вебинара

Автор и ведущая вебинара — Мария Савченко

Мария Савченко

Маркетолог, digital marketing консультант с опытом более 10 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT. Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты более 4-х лет: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса. Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.

Автор бесплатной книги для HR и рекрутера