ТРЕНИНГ: HR marketing. Инструменты для HR и рекрутера (23.11.19)

Наша жизнь неразрывно связана в онлайн средой, мы не только совершаем покупки онлайн, а также ищем работу. Подтверждение тому множество работных сайтов и запросов в поисковых системах. Digital маркетинг (интернет-маркетинг) дает прекрасные результаты в продаже услуг и продуктов, так почему бы не применить этот опыт в продаже вакансий и развитию бренда работодателя?

Мария Савченко – автор и ведущая

Об уникальности программы

Программа HR Digital (HR marketing) существует с 2017 года, это первая программа подобного рода на рынке СНГ. Наполнение постоянно меняется и корректируется с учетом потребностей рынка.

Для кого эта программа:

Рекрутеры
Как начинающие, так и опытные, специалисты, которые ищут новые способы привлекать кандидатов.

HR менеджеры
Которые хотят не только привлекать новых кандидатов, а и вовлекать в коммуникацию сотрудников компании, влиять на развитие бренда работодателя с их помощью.

Руководители
Которые вовлечены в процесс поиска, подбора персонала и построение бренда работодателя.

После обучения вы:

Сможете продвигать вакансии, личный бренд и бренд работодателя за счет освоения:
— Digital маркетинг стратегии.
— Инструментов digital маркетинга.
— Правильного распределения нагрузки, в том числе с помощью привлечения подрядчиков.

Программа тренинга

БЛОК 1

HR маркетинга стратегия на основе digital marketing инструментов.
1. Стратегия для задач поиска и подбора персонала
2. Стратегия для продвижения личного бренда HR и рекрутера
3. Стратегия для продвижения HR бренда
Что получаем на выходе:
Выбираем наиболее подходящую стратегию для решения своей задачи.

БЛОК 2

Обзор инструментов digital маркетинга для HR
1. Инструменты поиска персонала в соц. сетях инструменты Boolean Serach, X-Ray.
— Внутренний поиск
— Поиск по хештегам и ключевым словам
— Поиск в группах
— Формулы для поиска в Google: Boolean Serach, X-Ray
2. Инструменты для развития личного бренда HR и рекрутера.
— Оформление личного профиля в соц сетях.
— Контент для формирования экспертности.
— Страница или группа для продвижения личных услуг.
— Настройка таргетированной рекламы для анонса экспертного контента, услуг, мероприятий и т.д.
3. Инструменты для продвижения HR бренда.
— Карьерная страница в соц сетях. Работа с контентом, проведение конкурсов, акция для привлечения потенциальных кандидатов.
— Настройка таргетированной рекламы для продвижения вакансий и популяризации бренда работодателя.
— E-mail маркетинг, как инструмент развития и продвижения бренда работодателя.
4. Инструменты для массового привлечения персонала.
— Настройка таргетированной рекламы для продвижения массовых вакансий.
— Обзор инструмента контекстная реклама для задач массового подбора.
— E-mail маркетинг, как инструмент развития и продвижения бренда работодателя.
Что получаете на выходе:
Вы подберете тот набор инструментов, который сможет максимально способствовать решению вашей задачи или задач.

БЛОК 3

Карьерный лендинг, как инструмент HR брендинга и массового подбора.
1. Анатомия лендинга. Схема создания хорошего и понятного лендинга от А до Я.
2. Обзор сервисов для самостоятельного создания лендинга.
3. Формула для создания понятного и эффективного текста для лендинга.
4. Основы для самостоятельной оптимизации лендинга.
5. Инструменты продвижения карьерного лендинга: основы контекстной рекламы и SEO оптимизации.

БЛОК 4

1. Аналитика
Система аналитики Google Analytics
Работа с utm метками
2. Работа с подрядчиками.
Какие задачи делегировать, где и как найти подрядчиков, как их оценить и как контролировать исполнение работы, какие отчеты и данные запрашивать.

БОНУС

Каждый участник тренинга получает доступ к видео инструкциям программы HR Marketing на 1 месяц.

Дата

23 ноября

Время

11-00 до 18-00

Стоимость для физ. лиц. 

Стоимость для юр. лиц

10 000 руб.

12 000 руб.

Место проведения

Москва, м. Павелецкая, ул. Дубининская 27с1

РЕГИСТРАЦИЯ

Оплатить, как физ лицо вы можете через сервис timepad.ru.

После заполнения формы с вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить выбранный пакет и форму оплаты.

Вы можете оплатить свое участие от физического и юридического лица. Оплата юр. лиц осуществляется на основании договора-оферты.

Автор и ведущая курса — Мария Савченко

Мария Савченко

Маркетолог, smm консультант с опытом более 7 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT.

Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты более 4-х лет: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса.

Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.

Автор бесплатной книги для HR и рекрутера: 

Формула написания и продвижения вакансии

Авторские статьи: 

Как написать вакансию для социальных сетей >>
Визуально оформление вакансии для соц сетей >>
Зачем нужны хештеги в поиске персонала и как их использовать >>