
Мы создали такой формат специально для тех, кому важен индивидуальный подход, для тех, кто любит спокойный формат обучения. Это так называемый бутиковый формат, где мы ориентируемся на индивидуальный подход к каждому участнику.
Для кого наша школа:
— Менеджер по персоналу (HR)
— Рекрутер
— Руководитель
— Начинающий HR-специалист
В чем особенность обучения:
1. Группа имеет ограниченное количество участников, максимум 10 человек. Обучение проходит в Москве.
2. Каждый участник получает индивидуальный подход во время обучения.
3. Каждый участник получает в пользование уникальную методичку, доступ к закрытой базе обновлений по теме «Поиска персонала онлайн», которой сможет пользоваться на протяжении года.
4. Каждый участник получает видео материалы по пройденным темам сроком на 2 месяца и возможность получения обратной связи напрямую от тренера.
5. Каждый участник проходит тестирование и получает индивидуальную обратную связь по эффективности обучения, которые подтверждаются дипломом.
Вам будет очень комфортно обучаться с нами.
О необходимости обучения:
Зачем вам нужно осваивать инструменты поиска персонала в соц. сетях, инструменты продвижения вакансий и создания контента для страницы работодателя?
Количество пользователей соц. сетей в России растет с каждым днем, свою роль играет возрастной фактор (поколение растет с соц. сетями), а также доступность и удобство использования интернета в смартфонах.
Основная возрастная категория пользователей соц. сетей от 15 до 40 лет.
Часть из них уже имеют высшее образование и опыт работы, а часть только выбирают направления. Но самое главное, что именно этот пласт аудитории использует соц. сети активно и постоянно.
Пользователи ищут информацию, прислушиваются к рекомендациям, ищут работу, общаются с друзьями.
Социальные сети стали для них незаменимым помощником в поиске информации.
И у вас есть отличная возможность использовать этот источник для развития человеческого ресурса вашей компании. Нужно просто обучиться использовать все возможности соц. сетей для поиска, подбора персонала и влияния на результаты того, что они изучают в сетях. Если вам это интересно, тогда наше обучение станет для вас незаменимым помощником.
Как попасть в группу:
Начало обучения с 17.03.2019
— Заполнить форму регистрации.
— Пройти предварительное собеседование с тренером и автором курса Марией Савченко. Необходимо понять ваш уровень подготовки*
— Вы получаете рекомендации для подготовки перед курсом (базовые действия): создание профиля, страницы, группы в соц. сетях и т.д.
— Оплатить участие.
— Получить схему проезда и детальное расписание.
— В указанную дату приехать для участия в курсе со своим ноутбуком.
*организатор может отказать вам в участии при проведении собеседования, если поймет, что не сможет помочь решить ваши задачи в рамках курса.
Программа обучения
Программа состоит из 5 уроков по 2 часа каждый.
*Количество тем не равно количеству уроков.
Занятия проходят по воскресеньям в дневное время 1 раз в неделю. Начало 17.03.2019.
Периодичность курса 1 раз в 3 месяца.
Тема 1: Инструменты анализа аудитории потенциальных кандидатов в социальных сетях: facebook, instagram, vkontakte, linkedin (возможно, у вас будет запрос под другую сеть, тренер учтет это при подготовке к курсу)
Тема 2: Инструменты поиска людей в социальных сетях:
facebook, instagram, vkontakte, linkedin (возможно, у вас будет запрос под другую сеть, тренер учтет это при подготовке к курсу), и поисковых системах (Boolean Search и X-Ray).
Тема 3: Работа с контентом в социальных сетях.
Написание и оформление вакансии.
Создание контента для страницы работодателя.
Тема 4: Ресурсы социальных сетей для продвижения вакансий.
Страницы, группы, хештеги, ключевые слова.
По итогам курса предусмотрено тестирование.
Организационные вопросы
Дата и время — 17 марта по 14 апреля
Стоимость — 21 000 руб. *
*при участии от 3-х и более человек от одной компании действуют скидки, уточняйте информацию через manager@hr-digital.ru
Регистрация
Автор и ведущая курса — Мария Савченко
Маркетолог, smm консультант с опытом более 7 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT. Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса.
Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.
Автор бесплатной книги для HR и рекрутера: Формула написания и продвижения вакансии
Авторские статьи
Как написать вакансию для социальных сетей >>
Визуально оформление вакансии для соц сетей >>
Зачем нужны хештеги в поиске персонала и как их использовать >>