Тренинг: HR Digital manager. Поиск и подбор онлайн

Тренинг для специалистов по подбору, руководителей и всех, кто начинает свою карьеру в сфере HR, рекрутинга и marhr.

На этом тренинге мы будем решать следующие задачи:

1. Научиться анализировать охват потенциальных кандидатов и выбирать максимально эффективную соц. сеть для поиска и привлечения кандидатов.
2. Освоим инструменты поиска кандидатов в социальных сетях и поисковике Google.
3. Писать и оформлять вакансии для размещения в социальных сетях.
4. Инструменты для продвижения вакансий (платные и бесплатные).
5. Создавать и оформлять карьерную страницу компании в соц. сетях.
6. Создавать и оформлять контент для карьерной страницы в соц. сетях.

Как будет проходить обучение?

— Перед тренингом вам будет предложена анкета для заполнения, чтобы тренер смог подобрать для вас наиболее практичные задания.
— Каждый участник приходит со своим ноутбуком для практической работы.
— Процесс обучения состоит из теории и практики. — Тренер дает теоретическую часть, затем дает задание, чтобы вы могли попробовать самостоятельно каждый инструмент.

Организационные вопросы

Длительность тренинга — 1 день с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед и кофе-брейками.
Дата 26 мая 2019
Место — г. Москва (место уточняется)
Стоимость участия — 12 000 руб. при оплате до 15 апреля 10 000 руб.

Программа тренинга

#1 Тема
— Инструменты анализа аудитории в социальных сетях.
— Обзор социальных сетей, тематических сайтов, форумов, блогов, которые могут быть максимально полезными для поиска разнообразных специалистов.

#2 Тема Facebook, Instagram, Vkontakte, Linkedin.
Что будем давать?
Алгоритмы поиска специалистов по: 

— Сфере деятельности.
— Компаниям.
— Интересам. Сорсинг: x-ray, boolean search.
Дополнительные сервисы для поиска контактов в социальных сетях, проверки грамматики, отслеживания открываемости писем, поиска e-mail адресов.

#3 Тема Письма незнакомым кандидатам в социальных сетях.
— Принцип написания.
— Какие психологические моменты стоит учесть при написании письма.
По окончании темы домашнее задание.

#4 Тема ВАКАНСИЯ для соц. сетей
 Формула хорошей вакансии. Примеры рабочих/нерабочих вакансий.
 Особенности создания текстов для социальных сетей и алгоритм их распространения.
 Правила оформления и написания вакансии. Формула «просто и эффективно»
 Инструменты для визуализации вакансии: количество текста, визуальные элементы, соотношение элементов с точки зрения правил соц сетей и восприятия кандидатами.
 Инструменты продвижения вакансии и формирование охвата: хештеги, гиперссылка упоминания компании, таргетированная реклама, группы, лидеры мнений.

#5 Тема
— Сообщества в соц сетях: основные составляющие, принцип работы, отличие групп от страниц: facebook, vkontakte, linkedin.
— Инструменты привлечения и вовлечения кандидатов в сообщества.
— Контент для групп и страниц в соц сетях: создание и оформление.
— Эффективный контент-план.

#6 Тема
— Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях: facebook, vkontakte, instagram

Регистрация

Вы можете оплатить свое участие от физического и юридического лица. Оплата юр. лиц осуществляется на основании договора-оферты.

Автор и ведущая курса — Мария Савченко

Маркетолог, smm консультант с опытом более 7 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT.

Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса.

Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.

Автор бесплатной книги для HR и рекрутера: Формула написания и продвижения вакансии

Авторские статьи: 

Как написать вакансию для социальных сетей >>
Визуально оформление вакансии для соц сетей >>
Зачем нужны хештеги в поиске персонала и как их использовать >>

Перейти в КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ