10.03 Вебинар: Контент для работы с кандидатами в соцсетях

Общение в социальных сетях становится все более значимым. Сегодня не достаточно уметь выражать свои идеи и мысли только голосом. Необходимо уметь это делать в социальных сетях с помощью текстов и видео.

Контент в социальных сетях живет по своим законам и правилам.

Да, безусловно, если у вас есть друзья в соцсетях, они будут лайкать даже не очень интересные посты, а если вы публичная личность, то и продвигать особо свою страничку не нужно, люди сами будут следить за вами.

Но как быть, если вы обычный специалист, который хочет использовать социальные сети в качестве инструмента привлечения персонала.

В таком случае приобретение навыка работы с контентом в социальных сетях будет для вас прекрасной инвестицией. Ведь, людей в сетях становится все больше и умение общаться, красиво рассказывать о своих вакансиях — это прекрасный навык, который довольно быстро монетизируется.

Создавать материалы для социальных сетей не сложно, просто необходимо освоить навык создания заголовков, визуального оформления поста, написания и форматирования текста с учётом особенностей соцсетей.

Для кого этот вебинар:

Для HR, Руководителя, Предпринимателя, которые хотят интересно и вкусно описывать свои вакансии, да, и не только вакансии…

Программа вебинара:

Структура текста для социальных сетей: Заголовок+ТЕКСТ+Креатив.

ЗАГОЛОВОК. Методы подбора хорошего заголовка.
ТЕКСТ. Составляющие текста для социальных сетей. Инструменты: Пирамида Минто; Правила форматирования; «Вычеркни лишнее»; Мелозвучность текста.
КРЕАТИВ. Визуальное восприятие в соцсетях. Схема поиска, подбора и обработки изображений для вашего поста в социальной сети. Как избежать проблем с авторским правом изображений и создавать интересные креативы.
ПРАКТИКА:
— ПЕРВОЕ ПИСЬМО кандидату в соцсетях.
Алгоритм составления письма кандидату, чтобы не вызвать негатив и получить обратную связь.
ФОРМУЛА написания вакансии для соцсетей.

Условия участия

Дата

Время

Стоимость

Стоимость

Доступ к вебинару

10 марта 2020

19-00 до 21-00

1 490 руб. без поддержки

3 490 руб. с поддержкой

2 недели

*если в процессе вебинара вы поймете, что материал вам не подходит, мы вернём вашу оплату за вычетом комиссии сервиса (timepad) 5% от стоимости вебинара.

*поддержка включает в себя ответы на ваши вопросы на протяжении периода доступа 2-х недель к вебинару.

Мы принимаем оплату от юридических лиц согласно договору-оферте

РЕГИСТРАЦИЯ

Автор и ведущаяМария Савченко

Мария Савченко

Маркетолог, digital marketing консультант с опытом более 10 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT. Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты более 4-х лет: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса. Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.

Автор бесплатной книги для HR и рекрутера

Скачать