Этот курс создан, как для внутренних HR и рекрутеров, которые заинтересованы в продвижении карьерных страниц и hr-бренда компании, так и для консультантов, которые хотят научиться продвигать себя и свои услуги в социальной сети facebook.
Мы подготовили курс в формате БЕРИ И ДЕЛАЙ. Это 3 онлайн-урока по 2 часа, на которых вы сможете в деталях увидеть как создать/оформить сообщество в facebook, как сформулировать свое УТП (уникальное торговое предложение) и отделиться от конкурентов, как создавать и оформлять контент, как привлекать подписчиков и поддерживать активность.
На курсе мы в деталях, почти под микроскопом будем рассматривать одну единственную соц. сеть — facebook.
Поэтому вы можете смело расчитывать, что освоите техническую часть (как создать и оформить страницу/группу), креативную часть (как писать и оформлять контент для страницы) и рекламную часть (как рекламировать ваши вакансии и другую информацию, которая будет интересна вашим подписчикам.
Программа курса:
Техническая часть.
В данном блоке мы будем рассматривать все особенности и отличия создания страниц и групп в сети facebook. Пройдем по всем настройкам, оформлению, блокировкам и другим нюансам, чтобы для вас ресурс стал полностью прозрачным.
— Обзор страницы (фанпэйдж).
— Обзор группы
Все технические инструкции будут приложены в виде презентаций.
Креативная часть
В данном блоке вы получите схему составления УТП своей компании в соц. сетях, алгоритма создания и оформления контента за счет качественного анализа аудитории, поиска актуальных тем и создания активностей в виде конкурсов, акций и т.д.
— Формула УТП
— Контент-план тематический и календарный
— Конкурсы и акции
— Подбор ключевых слов для поисковых систем в описании вакансии.
Рекламная часть
В этом блоке мы ударно пройдемся по всем рекламным возможностям сети facebook. Рассмотрим платные и бесплатные способы привлечения подписчиков. Распишем поэтапный план того, что и как делать, чтобы привлекать аудиторию и сколько это будет занимать времени и стоить денег.
KPI
В этом блоке мы расскажем какие KPI в SMM существуют и как их применять в вашем случае.
KPI для контента, KPI для рекламных активностей.
После окончания курса вы:
1. освоите техническую часть будете знать что и куда нажимать, чтобы создать и оформить страницу компании и сколько времени на это нужно
2. сможете самостоятельно спланировать контент-план для страницы
3. будете четко знать алгоритм запуска рекламы вашей страницы
4. сможете четкое описать KPI Для каждого своего действия в соц. сетях
и самое главное!!!!!!!!!!!!
5. Вы сможете делегировать задачу подрядчику и понимать чего от него требовать и сколько это реально стоит денег и времени.
Организационные вопросы:
Стоимость — 7500 руб.
При покупке курса «SMM для HR. Инструменты продвижения в Instagram» стоимость составит — 12 500 руб.
Количество уроков — 3
Доступ к видео — 2 месяца с возможностью задавать вопросы.
Доступ к секретной группе в facebook, где вы сможете задавать вопросы в реальном времени и получать информацию об обновлениях в соц. сетях.
График обучения 22, 24, 26 апреля с 18-00 до 20-00.
Регистрация
Вы можете оплатить свое участие от физического и юридического лица. Оплата юр. лиц осуществляется на основании договора-оферты.
Автор и ведущая курса — Мария Савченко

Маркетолог, smm консультант с опытом более 7 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT.
Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса.
Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.
Автор бесплатной книги для HR и рекрутера: Формула написания и продвижения вакансии
Авторские статьи:
Как написать вакансию для социальных сетей >>
Визуально оформление вакансии для соц сетей >>
Зачем нужны хештеги в поиске персонала и как их использовать >>
Перейти в КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ