Дистанционный курс HR Digital manager

Курс будет полезен как новичкам, так и опытным рекрутерам и hr, которые ранее глубоко не работали с поиском персонала в социальных сетях.

Для кого этот курс:

Если вы входите в одну из этих категорий, не ждите завтра, регистрируйтесь сейчас:

HR менеджер и рекрутер
Которые хотят освоить альтернативные инструменты продвижения вакансий, поиска кандидатов.

Руководитель, предприниматель
Которые самостоятельно занимаются поиском персонала, мотивацией и развитием бренда работодателя.

Начинающий специалист в hr и маркетинге
Для новичков, которые начинают свой путь в направлении hr маркетинга и подбора персонала.

После участия в курсе, вы сможете:

— научиться искать нужных кандидатов по специализации, прошлому месту работы и т.д.;
— научиться правильно составлять описание вакансии и визуально ее оформлять;
— научиться обходить системные ограничения соц. сетей и получать больше результатов в выдаче при поиске;
— поработать над закрытием своих вакансий в режиме реального времени и получить обратную связь.

Онлайн курс HR Digital manager ориентирован в первую очередь на то, чтобы максимально просто и доступно показать как использовать digital инструменты для решения HR-задач: поиск, подбор и привлечение персонала.

Программа курса

БЛОК 1. Поиск

1 Урок
— Инструменты анализа аудитории в социальных сетях.
— Обзор социальных сетей, тематических сайтов, форумов, блогов, которые могут быть максимально полезными для поиска разнообразных специалистов.
По окончании темы домашнее задание.
Длительность — 1 час

2 Урок
Facebook, Instagram, Vkontakte, Linkedin,  + дополнительные сервисы  для поиска и взаимодействия с кандидатами.
Что будем давать?
Алгоритмы поиска специалистов по: 

— Сфере деятельности.
— Компаниям.
— Интересам.Сорсинг: x-ray, boolean search.
Дополнительные сервисы для поиска контактов в социальных сетях, проверки грамматики, отслеживания открываемости писем, поиска e-mail адресов.
По окончании темы домашнее задание.
Длительность — 3 часа

БЛОК 2. Контент

1 Урок
Письма незнакомым кандидатам в социальных сетях.
— Принцип написания.
— Какие психологические моменты стоит учесть при написании письма.
По окончании темы домашнее задание.
Длительность — 1 час

2 Урок
ВАКАНСИЯ для соц. сетей
 Формула хорошей вакансии. Примеры рабочих/нерабочих вакансий.
 Особенности создания текстов для социальных сетей и алгоритм их распространения.
 Правила оформления и написания вакансии. Формула «просто и эффективно»
 Инструменты для визуализации вакансии: количество текста, визуальные элементы, соотношение элементов с точки зрения правил соц сетей и восприятия кандидатами.
 Инструменты продвижения вакансии и формирование охвата: хештеги, гиперссылка упоминания компании, таргетированная реклама, группы, лидеры мнений.
По окончании темы домашнее задание.
Длительность — 1 час

3 Урок
— Сообщества в соц сетях: основные составляющие, принцип работы, отличие групп от страниц: facebook, vkontakte, linkedin.
— Инструменты привлечения и вовлечения кандидатов в сообщества.
— Контент для групп и страниц в соц сетях: создание и оформление.
— Эффективный контент-план.
По окончании темы домашнее задание.
Длительность — 2 часа

БЛОК 3. Реклама

1 Урок
— Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях: facebook, vkontakte, instagram, linkedin.
В данном блоке предусмотрена практика с заданиями по созданию и планированию своей первой рекламной кампании в соц сетях.
Обзор рекламного кабинета, подбор релевантных аудиторий, создание рекламных объявлений, подготовка утм меток для отслеживания регистраций.
По окончании темы домашнее задание.
Длительность — 3 часа

ОТЗЫВЫ участников прошедших курсов HR Digital manager. Поиск и подбор

FAQ часто задаваемые вопросы по курсу

Технические инструкции для участия в вебинарах и дистанционном курсе

О процессе обучения:

— Кус состоит из 6 видео уроков по 2 часа.
— Вы подключаетесь к курсу сразу же после оплаты.
— По итогам каждого блока вам необходимо пройти тест и выполнить домашнее задание.
— В процессе обучения вы получаете поддержку и постоянную обратную связь по каждому из уроков.*
— Доступ к курсу предоставляется на 2 месяца, на протяжении этого времени вы получаете поддержку от куратора курса в виде ответов на вопросы по лекциям и домашним заданиям.*
— Для эффективного участия в курсе вам необходимо быть пользователем соц. сетей, создать (не обязательно использовать) профили в сетях: facebook, Instagram, vkontakte, Linkedin.

* только для пакета с поддержкой куратора.

РЕГИСТРАЦИЯ

Вы можете оплатить свое участие от физического и юридического лица.

Пакет «Без поддержки»
Стоимость — 7 500 руб.

Пакет «С поддержкой»
Стоимость — 10 000 руб. 

Регистрация

Автор и ведущая курса — Мария Савченко

Маркетолог, smm консультант с опытом более 7 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT.
Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса.
Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.
Автор бесплатной книги для HR и рекрутера: Формула написания и продвижения вакансии
Авторские статьи: 
Как написать вакансию для социальных сетей >>
Визуально оформление вакансии для соц сетей >>
Зачем нужны хештеги в поиске персонала и как их использовать >>