Онлайн-курс: HR Digital manager. Поиск и подбор онлайн (10.11 — 28.11)

Социальные сети — это место, где проводит время большая часть потенциальных кандидатов. Они общаются, ищут информацию, собирают и пишут отзывы, откликаются на вакансии.
Потенциал онлайн-ресурса велик, но:
— Что и как нужно делать, чтобы находить  кандидатов?
— Где взять рабочие формулы поиска, чтобы можно было «взять и сделать» и при этом не тратить на это месяцы своего времени?
— Как обойти ограничения системы в поиске и получать больше результатов?

Что вы сможете делать по итогам курса:
— научиться искать нужных кандидатов по специализации, прошлому месту работы и т.д.;
— научиться правильно составлять описание вакансии и визуально ее оформлять;
— научиться обходить системные ограничения соц. сетей и получать больше результатов в выдаче при поиске;
— поработать над закрытием своих вакансий в режиме реального времени и получить обратную связь.

Программа состоит из 3 блоков. Блоки автономны поэтому вы можете принять участие как в 3-х блоках в любой последовательности, или в отдельных блоках. 


ПРОГРАММА

1 БЛОК: ПОИСК

1 Урок
— Анализ возможностей онлайн-инструментов для привлечения и поиска кандидатов.
— Обзор социальных сетей, тематических сайтов, форумов, блогов, которые могут быть максимально полезными для поиска разнообразных специалистов.
— Набор инструментов онлайн-маркетинга для HR и рекрутера.
— Психология образного восприятия пользователя.
По окончании темы домашнее задание.
Длительность — 1 час

2 Урок
Facebook, Instagram, Vkontakte, Linkedin,  + дополнительные сервисы  для поиска и взаимодействия с кандидатами.
Что будем давать?
Алгоритмы поиска специалистов по: 

— Сфере деятельности.
— Компаниям.
— Интересам.
Списки.
— Список вариантов идей по ключевым словам и их комбинациям.
— Инструменты для обхода системы ограничений в соц. сетях. Как получать больше результатов в выдаче.
Сорсинг: x-ray, boolean search.
Дополнительные сервисы для поиска контактов в социальных сетях, проверки грамматики, отслеживания открываемости писем, поиска e-mail адресов.
По окончании темы домашнее задание.
Длительность — 3 часа

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Даты и время проведения:

10.11 с 12-00 до 14-00
14.11 с 18-00 до 20-00
Стоимость участия — 4 500 руб.
Доступ к видео предоставляется на 1 месяц.


2 БЛОК: КОНТЕНТ

1 Урок
— Анализ профиля и потребностей активных и пассивных кандидатов в соц. сетях.
— Отличия поведения активных и пассивных кандидатов в соц. сетях.
— Инструменты привлечения активных и пассивных кандидатов.
— Этапы установления контакта с пассивными кандидатами.
— Инструменты увеличения охвата вакансии среди активных кандидатов.
По окончании темы домашнее задание.
Длительность — 1 час

2 Урок
ВАКАНСИЯ для соц. сетей
 Формула хорошей вакансии. Примеры рабочих/нерабочих вакансий.
 Особенности создания текстов для социальных сетей и алгоритм их распространения.
 Правила оформления и написания вакансии. Формула «просто и эффективно»
 Инструменты для визуализации вакансии: количество текста, визуальные элементы, соотношение элементов с точки зрения правил соц сетей и восприятия кандидатами.
 Инструменты продвижения вакансии и формирование охвата: хештеги, гиперссылка упоминания компании, таргетированная реклама, группы, лидеры мнений.
По окончании темы домашнее задание.
Длительность — 1 час

3 Урок
— Страница компании в соц сети: основные составляющие, принцип работы.
— Инструкция по созданию качественной страницы компании в сетях: facebook, Instagram, vkontakte, Linkedin.
— Инструменты привлечения и вовлечения кандидатов на страницу компании в соц. сетях.
— Контент для страницы компании: где брать, как оформлять, принцип распространения контента в соц сетях.
— Эффективный контент-план.
По окончании темы домашнее задание.
Длительность — 2 часа

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Даты и время проведения:
17.11 с 12-00 до 15-00
21.11 с 18-00 до 20-00
Стоимость участия — 4 500 руб.
Доступ к видео предоставляется на 1 месяц.


3 БЛОК: РЕКЛАМА.

1 Урок
— Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях: facebook, vkontakte, instagram, linkedin.
В данном блоке предусмотрена практика с заданиями по созданию и планированию своей первой рекламной кампании в соц сетях.
Обзор рекламного кабинета, подбор релевантных аудиторий, создание рекламных объявлений, подготовка утм меток для отслеживания регистраций.
По окончании темы домашнее задание.
Длительность — 4 часа

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Даты и время проведения:
24.11 с 12-00 до 15-00
28.11 с 18-00 до 20-00
Стоимость участия — 4 500 руб.
Доступ к видео предоставляется на 1 месяц.

Общая стоимость курса (3 Блока) — 10 000 руб.


Презентация курса от автора и ведущей Марии Савченко

Каждому из участников выдается диплом по окончании курса или одного из блоков.
Для подготовки счета юр. лицу, напишите ваш запрос на manager@hr-digital.ru

ОТЗЫВЫ участников прошедших курсов HR Digital manager. Поиск и подбор

FAQ часто задаваемые вопросы по курсу



Автор и ведущая курса

Мария Савченко

Маркетолог, smm консультант с опытом более 7 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT.
Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса.
Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.
Автор бесплатной книги для HR и рекрутера: Формула написания и продвижения вакансии
Авторские статьи: 
Как написать вакансию для социальных сетей >>
Визуально оформление вакансии для соц сетей >>
Зачем нужны хештеги в поиске персонала и как их использовать >>