Видеокурc: 7 инструментов HR Marketing

113 272 просмотров

Этот курс создан для специалистов, которые хотят научиться использовать онлайн пространство не только для общения с друзьями и знакомыми, а и для решения задач поиска и подбора персонала.

Он будет полезен как новичкам, так и опытным HR и рекрутерам, которые ранее глубоко не работали с инструментами интернет-маркетинга.


Мария Савченко — автор и ведущая курса


Курс-навигатор для начинающих в HR Digital (Marketing)

Курс для HR, рекрутеров, руководителей которые хотят научиться использовать digital marketing для задач поиска, подбора, привлечения персонала, развития HR бренда.

Для кого этот курс:

HR менеджер и рекрутер
Который хочет освоить альтернативные инструменты продвижения вакансий, поиска кандидатов.

Руководитель, предприниматель
Который самостоятельно занимается поиском персонала и развитием бренда работодателя.

Начинающий специалист в HR и подборе персонала
Для новичка, который начинает свой путь в направлении hr digital и подборе персонала.


Курс, который поможет вам научиться:

Анализировать охват кандидатов онлайн, разрабатывать HR Digital-стратегию продвижения вакансий

Выбирать наилучшие инструменты продвижения вакансий в интернет пространстве

Использовать инструменты Digital Marketing для продвижения HR бренда


Что такое Marketing для HR?

Любое новое направление рождается из потребности рынка в синхронизации уже работающих направлений

HR

Включает в себя действия направленные на поиск, привлечение, удержание сотрудников компании

Marketing

Включает в себя действия направленные на поиск, привлечение и удержание клиентов компании

HRMar-ing

Объединяет в себе HR и Marketing технологии для поиска, привлечения и удержания кандидатов

Программа курса

Онлайн-курс: 7 инструментов HR Marketing  ориентирован в первую очередь на то, чтобы максимально просто и доступно показать, как использовать marketing инструменты для решения задач поиска, подбора и привлечения персонала. Это курс-навигатор, который не даст вам потеряться среди множества Digital Marketing инструментов.

Данный блок состоит из 2х частей. 

1 часть — Анализ.

Из данного блока вы узнаете, как проанализировать охват аудитории потенциальных кандидатов в онлайн пространстве: соцсети, поисковые системы. Этот навык даст вам возможность не тратить время на ненужные ресурсы и сразу же использовать те площадки, на которых есть ваши кандидаты.

2 часть — HR Marketing стратегия.

Из данного блока вы узнаете об основных элементах HR Digital стратегии и сможете составить стратегию поиска кандидатов для ваших текущих вакансий. Понимание основных элементов HR Digital стратегии даст вам возможность системно подойти к вопросу поиска персонала онлайн.

Системный подход крайне важен, так как дает наилучший результат в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Освоив инструмент один раз, вы сможете применять его на протяжении всей своей работы.

Инструменты поиска кандидатов онлайн.
В данном блоке мы разберем алгоритм активного поиска кандидатов и способы правильного установления контакта с кандидатами.

План урока:
— Алгоритмы внутреннего поиска в сетях: Facebook, Instagram, Vkontakte, Linkedin, GitHub
— Основы сорсинга Google/Yandex: список из рабочих формул, которые можно будет использовать для поиска потенциальных кандидатов.
— Сервисы для поиска e-mail адресов потенциальных кандидатов.
— Психология общения онлайн. Первый контакт с кандидатом, или как не попасть в БАН.
— 3 шаблона письма незнакомому кандидату на e-mail.


План урока:
— Формула описания вакансии для социальных сетей. Вакансия для размещения в группах и в таргетированной рекламе.
— Контент для социальных сетей. Тематический контент-план. Календарный контент-план. Базовые правила написания тектов для социальных сетей.
— КРЕАТИВ — оформление текста. Схема поиска, подбора и обработки изображений для вашего поста в социальной сети. Как избежать проблем с авторским правом изображений и создавать интересные креативы.
— ПЕРВОЕ ПИСЬМО кандидату в соцсетях.
Алгоритм составления письма кандидату, чтобы исключить негатив и получить обратную связь.

Социальные сети для решения задач поиска и подбора персонала. План урока:

Сообщества
в соцсетях

Таргетированная
реклама

Работа с Лидерами мнений

Личный профиль, группы, страницы. Особенности работы, правильная настройка.

Настройка таргетированной рекламы под задачи рекламы вакансий.

Правила работы с Лидерами мнений.

ПРАКТИКА:
— создаем и правильно настраиваем сообщества в соцсетях;
— обучаемся запускать таргетированную рекламу в соцсетях;
— формируем план действий по работе с Лидерами мнений.

Контекстная реклама для настройки вакансий.

В данном блоке мы рассмотрим базовые настройки для рекламы вакансий. Цели рекламы, принцип работы инструмента. Этапы подготовки. 

ПРАКТИКА:
— осваиваем основы контекстной рекламы;
— получение навыка настройки рекламной кампании вакансий.

Цели инструмента, принцип работы. Как провести первичный анализ ситуации своего сайта. 

ПРАКТИКА:
— осваиваем основы SEO оптимизации;
— получение алгоритма настройки сайта под SEO оптимизацию для рекламы вакансий.

Алгоритм создания лендинга под вакансию. Обзор алгоритма создания лендинга. Тренируемся и корректируем.

ПРАКТИКА:
— создаем первый лендинг под вакансию;
— создаем первый корпоративный сайт.

В чем разница. Какие задачи решает и какой способ коммуникации с кандидатами выбрать.
В рамках данного блока мы рассмотрим бесплатный сервис по настройке e-mail маркетинга. Вы сможете своими руками создать первую рекламную e-mail кампанию для привлечения кандидатов на свои вакансии. Поймете алгоритм и сможете масштабировать в дальнейшей работе.

ПРАКТИКА:
— осваиваем основы e-mail маркетинга;
— настройка первой e-mail кампании.

Инструменты для продвижения HR бренда. В данном блоке вы освоите алгоритм продвижения бренда работодателя онлайн.

План урока:
1. Влияние корпоративной культуры на бренд работодателя онлайн.
2. Анализ присутствия бренда работодателя онлайн.
3. Инструменты для продвижения бренда работодателя онлайн: сайт, соцсети, поисковые системы, e-mail маркетинг.
4. Стратегия продвижения бренда работодателя онлайн. Формируем план действий на ближайшие 6/12 месяцев.
5. Анализ эффективности бренда работодателя онлайн.


Организационные вопросы

Получить диплом участника курса

Стоимость — 3 500 руб. Для запроса на получение диплома участника вам необходимо заполнить форму ниже, внести оплату.

Пример диплома


Индивидуальная консультация

Стоимость — 5000 руб/час
Три консультации — 12 000 руб. Длительность одной консультации — 1 час

Автор и ведущая курса — Мария Савченко

Маркетолог, smm консультант с опытом более 10 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT.

Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса.

Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке HR, маркетинга и психологии.
Автор бесплатной книги для HR и рекрутера: Основы HR Digital

16 Комментариев для “Видеокурc: 7 инструментов HR Marketing”

  1. Доброго дня. В какое время и даты будут проводиться вебинары?

  2. Ольга,
    формат курса дистанционный. Вы можете обучаться в любое удобное время.

  3. Коллеги, спасибо за курс. Действительно очень много полезной информации. Конечно, сложно сначала освоить, так как здесь много маркетинговых инструментов, с которыми я как HR раньше так плотно не сталкивалась, но после 2-3 пересмотра видео и выполненных домашних заданий все постепенно укладывается. Будем работать.

  4. Какой документ будет выдаваться по окончании курса?

  5. Алена, спасибо за вопрос, ответили вам на личную почту.

  6. Добрый день, где можно посмотреть отзывы о Вашем курсе?

  7. Какие даты в январе курса в выходные дни и время. Какой документ по окончании будет выдан?

  8. Добрый день! А ещё можно присоединиться к курсу?

  9. Полина, добрый день. Да, вы можете присоединиться к курсу в любой момент.

    Как вам будет удобнее? В почте, которую вы указали ошибка, так как письмо возвращается. Напишите нам на manager@hr-digital.ru

  10. Что представляют из себя практические задания (если можно пример)? Кто будет отвечать на вопросы и в какой форме?

  11. Добрый день. Не поздно ли будет оплатить 26 марта?

  12. Добрый день!

    Очень заинтересовал курс, который пройдет с 31 марта по 21 апреля 2018гг.
    У меня есть ряд вопросов:

    1.) Я хочу оплатить курс (31.03.2018-21.04.2018) как физическое лицо. Подскажите пожалуйста, каким образом я могу это сделать?
    2.) Что потребуется для прохождения этого курса — программное обеспечение, технические приспособления?
    3.) Каким образом выдается диплом — это электронная версия или подразумевается оригинальный документ?
    Писала вам на почту, но нет ответа.

Обсуждение закрыто.