Особенности HR-контента в социальных сетях

509 просмотров

Сегодня мы хотим поговорить о том, почему и как лучше оформлять свою вакансию в социальных сетях.

Начнем с основ. У поста в социальных сетях есть своя структура:

КРЕАТИВ

ТЕКСТ

Каждая из составляющих должна обязательно присутствовать. Почему?

КРЕАТИВ (изображение/видео) — нужен, чтобы выделить ваш пост среди тысячи других. Именно визуальное сопровождение выделяет ваш пост и привлекает внимание.

ТЕКСТ — нужен, чтобы детализировать информацию для тех, кто заинтересовался и довести до нужной нам цели. Например, написать письмо, или перейти на сайт.

КРЕАТИВ

Каким он должен быть?
Само изображение (видео) должно отражать специфику вакансии. Подберите несколько картинок с разнообразными образами в рамках вашей вакансии.
Например, вы ищете smm специалиста.
Текста на самом изображении должно быть по-минимуму (не больше 20%), так как чем больше текста, тем менее читабельно ваше объявление.

Картинка должна быть в первую очередь понятна кандидатам:
1. Что за вакансия и в каком городе.
2. В какой области эта вакансия.
По сути больше ничего не нужно, чтобы кандидату стало понятно его это тема или нет. Ведь, в социальных сетях огромное количество потенциальных кандидатов и просто слова вакансия не достаточно, так как оно очень общее. Необходимо уточнять сферу и локацию.

Чего не должно быть в креативе:

— Описание всей вакансии наложенное на изображение. Это некрасиво и неправильно. Текст неразборчив, особенно для пользователей мобильных устройств.
— На изображении не должно быть контактов. Их неудобно копировать, особенно пользователям мобильных устройств.
— Все контакты, информацию о вакансии размещайте в текстовом формате и только. Так как заморачиваться над переписыванием от руки будет скорее всего тот специалист, который очень активно ищет работу, те у кого есть предложения просто пойдут дальше и забудут о вакансии, так как информации в социальных сетях очень много.

Вот пример такого оформления:

Хотите вы или нет, но с ростом пользователей социальных сетей, будет расти и необходимость освоить опцию создания контента, так как все больше ваших конкурентов будет использовать соц. сети для привлечения кандидатов. А хорошо оформленная вакансия — это способ выделиться среди конкурентов.

Что касается текста вакансии, то у нас есть отдельная книга, которая поможет вам подобрать слова для описания вашей вакансии. Скачать книгу

Друзья, напомним, что все лето мы проводим летний онлайн марафон SMM для HR. Где мы рассказываем об инструментах поиска персонала в социальных сетях, создании и оформлении вакансий, настройке рекламы.
Присоединяйтесь, будет интересно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *