Особенности HR-контента в социальных сетях

930 просмотров

Сегодня мы хотим поговорить о том, почему и как лучше оформлять свою вакансию в социальных сетях.

Начнем с основ. У поста в социальных сетях есть своя структура:

КРЕАТИВ

ТЕКСТ

Каждая из составляющих должна обязательно присутствовать. Почему?

КРЕАТИВ (изображение/видео) — нужен, чтобы выделить ваш пост среди тысячи других. Именно визуальное сопровождение выделяет ваш пост и привлекает внимание.

ТЕКСТ — нужен, чтобы детализировать информацию для тех, кто заинтересовался и довести до нужной нам цели. Например, написать письмо, или перейти на сайт.

КРЕАТИВ

Каким он должен быть?
Само изображение (видео) должно отражать специфику вакансии. Подберите несколько картинок с разнообразными образами в рамках вашей вакансии.
Например, вы ищете smm специалиста.
Текста на самом изображении должно быть по-минимуму (не больше 20%), так как чем больше текста, тем менее читабельно ваше объявление.

Картинка должна быть в первую очередь понятна кандидатам:
1. Что за вакансия и в каком городе.
2. В какой области эта вакансия.
По сути больше ничего не нужно, чтобы кандидату стало понятно его это тема или нет. Ведь, в социальных сетях огромное количество потенциальных кандидатов и просто слова вакансия не достаточно, так как оно очень общее. Необходимо уточнять сферу и локацию.

Чего не должно быть в креативе:

— Описание всей вакансии наложенное на изображение. Это некрасиво и неправильно. Текст неразборчив, особенно для пользователей мобильных устройств.
— На изображении не должно быть контактов. Их неудобно копировать, особенно пользователям мобильных устройств.
— Все контакты, информацию о вакансии размещайте в текстовом формате и только. Так как заморачиваться над переписыванием от руки будет скорее всего тот специалист, который очень активно ищет работу, те у кого есть предложения просто пойдут дальше и забудут о вакансии, так как информации в социальных сетях очень много.

Вот пример такого оформления:

Хотите вы или нет, но с ростом пользователей социальных сетей, будет расти и необходимость освоить опцию создания контента, так как все больше ваших конкурентов будет использовать соц. сети для привлечения кандидатов. А хорошо оформленная вакансия — это способ выделиться среди конкурентов.

Что касается текста вакансии, то у нас есть отдельная книга, которая поможет вам подобрать слова для описания вашей вакансии. Скачать книгу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *