Ключевые слова в соц. сетях, или почему важно описывать вашу вакансию

179 просмотров

Часто в разнообразных группах в соц. сетях я встречаю описание из 3-х или еще хуже 2-х строчек, где указано, что некий рекрутер в поиске сотрудника. Увы, на этом все.

Я составила список из 4 пунктов, почему вам стоит начать описывать вакансию.

Во-первых, в соц. сетях люди друг с другом общаются и рассказывают друзьям о хорошей или плохой информации.
Во-вторых, если вы не существуете как личность в соц. сети, то есть без фото, без каких-либо минимальных активностей, то вы вызываете доверие нулевого уровня.
В-третьих, полноценно описанная вакансия содержит в себе ключевые слова, например, вакансия, локация и много другой информации, которую из соц. сетей подхватывают поисковые системы. И если вы размещаете полноценно описанную вакансию, ставите хештеги — все это дает вам возможность мелькать не только в соц. сетях, а и в поисковых системах.
В-четвертых, интересно оформленная вакансия (картинка + заголовок + текст) дает возможность создать бесплатный вирусный охват. Да, если вакансия приглянулась, то ею начнут делиться в соц. сетях, и вы сможете получить охват в десятки тысяч совершенно БЕСПЛАТНО!

Если вы уже начали использовать соц. сети, начните понемногу углубляться в тему 😊. Изучите основы контента, попробуйте самостоятельно написать пару вакансий, оформить и разместить в соц. сетях. При описании учтите ключевые слова, как минимум слова: вакансия, должность, локация.

Обучитесь всем фишкам продвижения в сети Facebook на нашем новом курсе для HR и рекрутера.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *