Отличия страницы от группы в сети фейсбук

317 просмотров
Начинающие пользователи часто не понимают отличий между страницей пользователя, группой и страницей (фанпейдж). Часто можно увидеть, как личные профили используются для продвижения компании и в друзья просится парикмахерская, кафе, мастерская и другие компании.
Политика «Фэйсбук» запрещает использовать личный профиль в бизнес целях. За такое нарушение администрация может заблокировать или безвозвратно удалить страницу. Поэтому не следует называть профиль именем своей фирмы. Продвигать компанию/бренд лучше через фанпейдж. Почему не через группу?
Многие ли пользователи знают ответ на вопрос «Чем отличается фанпейдж от группы в Фэйсбук?». Продвижение компании в соц. сети следует начинать с изучения данного вопроса.
Особенности страницы (фанпейдж)

Страница HR Digital School

Страницы (фанпейдж) предназначаются для представления коммерческих проектов, организаций, публичных деятелей, музыкантов (музыкальных групп), городов и учреждений в «Фэйсбук». Они стали ведущим инструментом для освещения деятельности, продвижения бизнеса через соц. сеть. Этому способствует улучшенный (если сравнить с «личным профилем») функционал страницы.
Основные особенности фанпейдж:
  • Возможность добавления вкладок (что делает страницу «минисайтом»).
    *Обратите внимание на новую вкладку — вакансии.
  • Подробная статистика («лайков», посещений и т.д.).
  • Управление отображением информации.
  • Отсутствие ограничений на количество фанов (подписчиков).
  • Специальные инструменты для маркетинга.
  • Индексация поисковыми системами.
  • Полноценное использование таргетированной рекламы .
Страница формирует сообщество, собирающее группу людей, интересы которых схожи. На ее основе компания (и не только) формирует аудиторию общения с поклонниками в собственном уникальном стиле.
Благодаря аналитическим инструментам, можно следить за ключевыми показателями, иметь свежую географическую и демографическую статистику поклонников, степень вовлеченности их в соц. сеть. Такая информация всегда полезна для маркетинга. Музыкальная группа, например, может планировать и анонсировать мероприятия, руководствуясь обратной связью от поклонников.
С помощью функции мероприятий можно приглашать клиентов на вебинары, конференции, презентации и прочие события.
Подытожим: главное в странице – продвинутые возможности для маркетинга и управления брендом в социальной сети.
Как работают группы?

Группа для размещения вакансий

Группы мало подходят в качестве средства продвижения бизнеса, потому что:
  • Общение между участниками групп происходит на равных.
  • Нельзя создать сообщения от имени группы – все сообщения публикуются лишь ее участниками.
  • Причем посты участников отображаются лишь в лентах их друзей.
  • Прочие участники группы обычно видят уведомления о публикациях в группе в виде счетчика возле ее имени.
  • Уведомления о деятельности в группах обычно отключаются пользователями, чтоб большое их количество не отвлекало.
  • Иногда в ленте пользователей остаются лишь уведомления о публикациях друзей, что не обеспечивает привлечения должного внимания ко всем целевым публикациям.
Отличия страницы от группы.
Страница является представителем товара, услуги, организации. Здесь публикации осуществляются лишь от имени самой страницы. Они попадают в новостные ленты фанов, что обеспечивает максимальный охват заинтересованной аудитории. Это главный фактор эффективности страницы в соц. сети. Публикации фанов на стене страницы не попадают в новостную ленту, увидеть их могут лишь посетители при просмотре страницы.
Механизм общения на станице максимально удобен для распространения информации о продвигаемом проекте. Рассмотреть его проще на примере абстрактной страницы и группы новостного издания о строительстве.
Например, компания Х создала страницу бренда работодателя, где рассказывает о работе в компании, о сотрудниках. Все, кому интересно отслеживать информацию этого работодателя, могут подписаться на страницу. Подписчики будут получать информацию от страницы и дискутировать в комментариях к материалам. Но, если компания решит создать тематическую группу для кандидатов, например, по специализации маркетинг, IT и т.д. Тогда в группе дискутировать и обсуждать разнообразные темы будут все участники.
Цели существования группы и страницы изначально отличаются. Группа призвана объединить специалистов, интересующихся новостями определенной отрасли. Она создает сообщество по интересам. Его члены общаются, задают вопросы, обмениваются опытом. Сама страница компании Х не участвует в дискуссиях и не рекламирует себя. Этим могут заняться лишь его сотрудники, делая публикации от своего имени. Цель страницы – быстро донести до подписчиков новости компании-работодателя.
Группа может быть открытой, закрытой, секретной. В первом случае посты в группе видят все, во втором – только ее члены. Особенность секретной группы – возможность видеть ее открыта только для участников. Секретных или закрытых страниц нет в принципе, это противоречит самой идее страницы.
Отличия возможностей группы и страницы:
  1. Общение на фанпейдж идет между страницей и поклонниками, в группе – между равноправными подписчиками.
  2. Посты друзей в группе отображаются в новостной ленте, посты на странице – нет.
  3. Только страница видна незарегистрированным на «Фейсбуке» пользователям и индексируется поисковиками.
  4. Только страница продвигается рекламой «Фейсбука», имеет целевые обновления по месту проживания и языку, вкладки, приложения и инструменты статистического анализа аудитории.
Сходства группы и страницы:
  1. Количество подписчиков (участников) не ограничено.
  2. Группа и фанпейдж могут иметь множество администраторов.
Подведем итоги.
Для создания сообщества единомышленников или людей с похожими интересами подойдет группа. В ней аудитория сможет свободно общаться, делиться опытом и идеями. Группа оптимальна для дискуссий, но не для охвата аудитории новостями. Новости группы не могут оперативно отражаться в лентах ее членов. Поэтому для эффективного охвата новостями и получения обратной связи подходит именно страница компании (фанпейдж).

Основной Источник (статья дополнена HR Digital School исходя из специфики темы поиска и подбора).

Друзья, не забывайте, что на практике с группами и страницами вы можете поработать на нашем курсе HR Digital manager. Поиск и подбор онлайн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *