Тренинг: HR Digital. Привлечение персонала в соц. сетях (4.10)

1 361 просмотров

➡4.10 мы проведем живой тренинг в Москве.
Тренинг будет полезен всем, кто начинает свой путь в сфере поиска персонала. Как новичкам, так и опытным рекрутерам и hr, которые ранее глубоко не работали с поиском персонала в социальных сетях.
На семинаре мы рассмотрим инструменты поиска и привлечения кандидатов через соц.сети,
1 БЛОК. Поиск персонала.
1. как анализировать профиль потенциального кандидата,
2. как установить с ним контакт,
3. как написать письмо, которое не оттолкнет.
4. освоим алгоритм написания вакансий для социальных сетей (он отличается от классического),
5. напишем свою первую вакансию по новому алгоритму, чтобы завтра использовать ее в размещении.
6. освоим работу рекламного кабинета в сетях facebook, instagram, ВКонтакте.
7. научимся правильно подбирать аудиторию для рекламы вакансии.
8. научимся создавать яркие и красочные объявления вакансий.
9. Научимся формировать бюджет под вакансию.
Для тех, кто хочет попробовать все своими руками необходимо будет взять ноутбук (планшет и телефон для этих целей не подойдут)

Программа мероприятия:

 1 БЛОК: Инструменты поиска.
Facebook, Vkontakte, Linkedin + дополнительные сервисы  для поиска кандидатов.
Что будем давать?
Алгоритмы поиска специалистов по: 

— Сфере деятельности.
— Компаниям.
— Интересам.
Списки.
— Список вариантов идей по ключевым словам и их комбинациям.
— Список хештегов.
— Список Лидеров мнений.
Сорсинг: x-ray, boolean search.
Дополнительные сервисы для поиска контактов в социальных сетях, проверки грамматики, отслеживания открываемости писем, поиска e-mail адресов.
По окончании темы домашнее задание.
 2 БЛОК: Вакансия для социальных сетей.
ВАКАНСИЯ — инструмент привлечения пассивных и активных кандидатов.
 Формула хорошей вакансии. Примеры рабочих/нерабочих вакансий.
 Особенности создания текстов для социальных сетей и алгоритм их распространения.
 Правила оформления и написания вакансии. Формула «просто и эффективно»
 Инструменты для визуализации вакансии: количество текста, визуальные элементы, соотношение элементов с точки зрения правил соц сетей и восприятия кандидатами.
 3 БЛОК: Реклама вакансий в социальных сетях.
 Обзор рекламного кабинета.
— Настройка аудиторий. В этом блоке мы рассмотрим алгоритм создания нужной на маудитории по должности, сферам деятельности, месту работы и др. важные детали.
 Цели рекламной кампании. Отличие и возможности.
 Настройка рекламного объявления. Формула составления текст аи подбора изображений. Обзор редакторов canva и crello.
 Бюджет кампании.
 Аналитика рекламной кампании.
Для тех, кто хочет попробовать все своими руками необходимо будет взять ноутбук (планшет и телефон для этих целей не подойдут)

Организационные вопросы:

СТОИМОСТЬ — 8500 руб. при оплату до 15 сентября стоимость составит — 7499 руб.
Мы принимаем оплату от физических и юридических лиц.
Длительность семинара с 12-00 до 19-00
Место проведения: метро Таганская, ул. Народная 8, 3 подъезд, Антикафе Casa Picasa.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Заполняя форму, вы соглашаетесь с обработкой ваших личных данных. Ваши данные будут использоваться только для связи с вами нашего менеджера и уточнения условий участия.

Оплата участия в курсе производится на основании договора-оферты


Автор и веущая курса

Мария Савченко

Маркетолог, smm консультант с опытом более 7 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT.
Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса.
Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.
Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.
Авторские статьи: 
Как написать вакансию для социальных сетей >>
Визуально оформление вакансии для соц сетей >>
Зачем нужны хештеги в поиске персонала и как их использовать >>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *