Как создать охват для своей вакансии в социальных сетях

5 062 просмотров
Приветствую вас, дорогие читатели и посетители сайта. Меня зовут Мария Савченко, я консультант и тренер в сфере Hr Digital, хочу поблагодарить вас за то, что читаете наш блог. Специально для вас моя новая статья.
Недавно я написала несколько статей о том, как писать и оформлять вакансии в социальных сетях. Сегодня я бы хотела сосредоточиться на увеличении охвата вашей вакансии в социальной сети facebook. Ниже я перечислю примеры того, что можно делать и закреплю все это в картинках. А практика уже за вами 🙂
  1. Размещение в группе. Когда вы размещаете в группе анонс своей вакансии, вы можете сохранить ссылку на эту вакансию, чтобы делать под ней комментарии и таким образом поднимать ее верх. Это экономит время и дает возможность уделить больше времени другим задачам. Когда мы размещаем пост в группе, нам нужно кликнуть на время размещения, чтобы получить ссылку на него. Затем эту ссылку можно сохранить в отдельный документ. Каждый день, вы можете переходить по этой ссылке и вместо размещения новой такой же вакансии, просто делать комментарии под уже размещенной. В комментарии вы можете написать, например, вакансия актуальна, или up (классическое слово для поднятия поста в группе).
    Как это выглядит на примере поста из группы Вакансии, резюме (HR, IT, маркетинг, продажи)


    В итоге ссылка для просмотра вакансии — https://www.facebook.com/groups/vakansiirabotaru/permalink/2023594024569279/
    Можно, конечно, поискать ее вручную, но это займет время 🙂
    Важно учесть, что из группы поделиться вакансией у себя в профиле не всегда можно, поэтому следующий пункт о постах в личном профиле.
  2. Работа через личный профиль.  Этот способ подходит вам, если вы активны в сетях: пишите, комментируете. Так как фейсбук меняет алгоритм работы и делает акцент на коммуникацию между людьми, то и в ленте новостей он отдает предпочтение постам не бизнес-страниц и сообществ (искусственно занижает), а постам людей. Например, вы размещаете анонс вакансии, интересно ее оформляете и просите друзей поделиться постом. Чем больше людей будет взаимодействовать с этим постом, тем больше ваша вакансия получит охват и тем больше людей ее увидит и сможет отреагировать. Основу здесь составят комментарии и шеры (кнопка поделиться). Благодаря тому, что люди комментируют и делятся вашим постом он распространяется в сети. Как правило, у многих этот способ не срабатывает, так как они сами по себе не ведут активную жизнь в соц сетях. Для того, чтобы вас читали и комментировали вам нужно создавать контент и уделять время минимальным активностям в сети хотя бы по часу в день.
    Пример размещения вакансии от личного профиля: 
    Как видите есть опция поделиться и прокомментировать.
  3. Запуск вашего поста-вакансии в рекламу. Этот вариант дает нам возможность четко определить на какую аудиторию мы хотим показывать рекламу вакансии. Размещение в группе не дает гарантии, что вашу вакансию увидит максимальное количество целевых кандидатов, также, как и размещение через личный профиль. Настройка же таргетированной рекламы дает возможность четко настроить показы на людей определенной должности, или людей работающих в определенной компании, или находящихся на определенной локации. Для рекламы вакансии лучше всего использовать пост. Предварительно необходимо создать страницу компании, так как запускать рекламу можно только через страницу.
    Такая реклама очень похожа на размещение поста от друзей. Важно написать интересный текст и оформить ее визуально привлекательно. Не забудьте о правиле 20% текста на картинке, иначе фейсбук сильно снизит охват картинки.
    А вот и сам пост рекламы:

    Для тех, кто хочет глубже разобраться со всеми нюансами, приглашаю на наш курс HR Digital manager. Поиск и подбор онлайн В мае-июне у вас есть отличная возможность, получить скидку 20%.