Как выглядел бы рекрутинг, если бы был искусством

3 441 просмотров
РОМАНТИЗМ
Пригласить кандидата не на собеседование, а на деловое свидание. Провести его при свечах.
СИМВОЛИЗМ
Кандидату выдается бумажка с надписью «стул» и предлагаются бумажки с надписью «вода», «чай» или «кофе».
АБСТРАКЦИОНИЗМ
Выйти на улицу и собрать любых людей, что попадутся под руку. Собеседовать 30 мин., вопросы по вкусу. 
МОДЕРНИЗМ
Зачитать кандидату вопросы из любого найденного источника. 
СЮРРЕАЛИЗМ
В предложенный соискателю напиток влить водки.
ПОСТМОДЕРНИЗМ
Кандидату отправляется воображаемый отклик на резюме, а он делает вид, что получил его. Если через какое-то время он звонит и спрашивает: «Ознакомились ли вы с моим резюме», — отказываете ему за безкультурье и хулиганство. 
ХЕППЕНИНГ
После собеседования залить переговорную спиртом и поджечь. 
СОЦРЕАЛИЗМ
Провести интервью в плохо освещенной комнате со старой мебелью. Рассказать кандидату о неуклонном росте ваших показателей и о коренных преимуществах вашей продукции перед их.