Онлайн курс: HR marketing. Инструменты для HR и рекрутера (22.10 — 7.11)

10 749 просмотров

Наша жизнь неразрывно связана в онлайн средой, мы не только совершаем покупки онлайн, а также ищем работу. Подтверждение тому множество работных сайтов и запросов в поисковых системах. Digital маркетинг (интернет-маркетинг) дает прекрасные результаты в продаже услуг и продуктов, так почему бы не применить этот опыт к продаже вакансий и развитию бренда работодателя?

Мария Савченко – автор и ведущая

Об уникальности программы

Программа HR Digital (HR marketing) существует с 2017 года, это первая программа подобного рода на рынке СНГ. Наполнение постоянно меняется и корректируется с учетом потребностей рынка.

Для кого эта программа:

Рекрутеры
Как начинающие, так и опытные, специалисты, которые ищут новые способы привлекать кандидатов.

HR менеджеры
Которые хотят не только привлекать новых кандидатов, а и вовлекать в коммуникацию сотрудников компании, влиять на развитие бренда работодателя с их помощью.

Руководители
Которые вовлечены в процесс поиска, подбора персонала и построение бренда работодателя.

После обучения вы:

Сможете продвигать вакансии, личный бренд и бренд работодателя за счет освоения:
— Digital маркетинг стратегии.
— Инструментов digital маркетинга.
— Правильного распределения нагрузки, в том числе с помощью привлечения подрядчиков.

Программа курса

БЛОК 1

HR маркетинг стратегия на основе digital marketing инструментов.
1. Стратегия для задач поиска и подбора персонала
2. Стратегия для продвижения личного бренда HR и рекрутера
3. Стратегия для продвижения HR бренда
Что получаем на выходе:
Выбираем наиболее подходящую стратегию для решения своей задачи.

БЛОК 2

Обзор инструментов digital маркетинга для HR
1. Инструменты поиска персонала в соц. сетях инструменты Boolean Serach, X-Ray.
— Внутренний поиск
— Поиск по хештегам и ключевым словам
— Поиск в группах
— Формулы для поиска в Google: Boolean Serach, X-Ray
2. Инструменты для развития личного бренда HR и рекрутера.
— Оформление личного профиля в соц сетях.
— Контент для формирования экспертности.
— Страница или группа для продвижения личных услуг.
— Настройка таргетированной рекламы для анонса экспертного контента, услуг, мероприятий и т.д.
3. Инструменты для продвижения HR бренда.
— Карьерная страница в соц сетях. Работа с контентом, проведение конкурсов, акция для привлечения потенциальных кандидатов.
— Настройка таргетированной рекламы для продвижения вакансий и популяризации бренда работодателя.
— E-mail маркетинг, как инструмент развития и продвижения бренда работодателя.
Что получаете на выходе:
Вы подберете тот набор инструментов, который сможет максимально способствовать решению вашей задачи или задач.

БЛОК 3

Карьерный лендинг, как инструмент HR брендинга
1. Анатомия лендинга. Схема создания хорошего и понятного лендинга от А до Я.
2. Обзор сервисов для самостоятельного создания лендинга.
3. Формула для создания понятного и эффективного текста для лендинга.
4. Основы для самостоятельной оптимизации лендинга.
5. Инструменты продвижения карьерного лендинга: основы контекстной рекламы и SEO оптимизации.

БЛОК 4

1. Аналитика
Система аналитики Google Analytics
Работа с utm метками
2. Работа с подрядчиками.
Какие задачи делегировать, где и как найти подрядчиков, как их оценить и как контролировать исполнение работы, какие отчеты и данные запрашивать.

ОТЗЫВЫ участников курса HR Digital manager. Поиск и привлечение персонала онлайн

СТОИМОСТЬ КУРСА

Пакет «Доступ на 1 месяц»
Стоимость — 6 500 руб. для физ. лиц.
8 500 руб. для юр. лиц

Пакет «Доступ на 2 месяца»
Стоимость — 10 000 руб. для физ. лиц
12 000 руб. для юр лиц.

Мы принимаем оплату от юридических лиц из стран СНГ. Для уточнения напишите запрос на manager@hr-digital.ru

ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Даты

22/25/29/31.10 5/7.11

Время

18-00 до 20-00

Для того, чтобы пройти курс и понять работу каждого инструмента вам достаточно быть обычным пользователем онлайн среды.

Курс состоит из 6 онлайн уроков, каждый из которых длится по 2 часа. Каждый урок записывается и уже на следующий день вы сможете освежить свои знания.

По каждой теме дается домашнее задание и тест для закрепления результата. Обратную связь по каждому заданию дает автор курса Мария Савченко. Диплом участника выдается после выполнения всех домашних заданий и тестов, так как задания и тесты входят в программу курса.

Данный курс можно пройти в формате очного тренинга.

Регистрация

После заполнения формы с вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить выбранный пакет и форму оплаты.

Вы можете оплатить свое участие от физического и юридического лица. Оплата юр. лиц осуществляется на основании договора-оферты.

Оплатить как физ. лицо вы можете через сервис timepad.ru

FAQ часто задаваемые вопросы по курсу

Технические инструкции для участия в курсе

О процессе обучения:

— Кус состоит из 6 вебинаров, которые проходят по графику.
— После оплаты вы получаете на почту инструкции для участия.
— По итогам каждого блока вам необходимо пройти тест и выполнить домашнее задание.
— В процессе обучения вы получаете поддержку и постоянную обратную связь по каждому из уроков.
— Доступ к курсу предоставляется на 1/2 месяца, на протяжении этого времени вы получаете поддержку от куратора курса в виде ответов на вопросы по лекциям и домашним заданиям.

Задать вопросы об участии в курсе и оплате от юр. лица manager@hr-digital.ru

Автор и ведущая курса — Мария Савченко

Маркетолог, smm консультант с опытом более 7 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT.

Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты более 4-х лет: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса.

Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.

Автор бесплатной книги для HR и рекрутера: 

Формула написания и продвижения вакансии

Авторские статьи: 

Как написать вакансию для социальных сетей >>
Визуально оформление вакансии для соц сетей >>
Зачем нужны хештеги в поиске персонала и как их использовать >>

6 Комментариев для “Онлайн курс: HR marketing. Инструменты для HR и рекрутера (22.10 — 7.11)”

  1. Хотела попасть на вебинар «Поиск персонала в социальных сетях», скажите, эта тема будет в курсе, или лучше посетить отдельно вебинар и курс?

    1. Ирина, если вы записываетесь на курс, то вебинар по данной теме можете не посещать, так как на курсе эта тема будет изложена максимально детально.

  2. Мне понравилась подача Марии, очень важно, когда человек тебе приятен, иначе весь процесс обучения будет не складным 🙂 Я посмотрела много видео на вашем канале, приняла участие в разных вебинарах и в итоге решилась. Спасибо, что делает полезные материалы.

  3. Чему можно научиться по теме поиска персонала в соц. сетях? Я думала, что знаю все. Но, ели ты не работал в этой сфере хотя бы 3-4 года, то твои знания нельзя назвать практичными, так как есть такие тонкости, которые можно узнать, только от бывалых специалистов. Ловкости с хештегами, поиском, или как дополнительно использовать канал на YouTube для продвижения вакансии, или, что лидеры мнений бывают очень разными и их сила не только в количество подписчиков. Есть чему учиться. Всегда есть. Спасибо ребята.

  4. Понравилось, что можно изучать курс в любое удобное время. Я как опытный пользователь соц сетей уже знала о многих инструментах, но на курсе я поняла, как еще можно их комбинировать между собой. Можно изучить хоть всю энциклопедию, но если не умеешь применять и комбинировать, то результата не получишь. Спасибо за такой подход.

Добавить комментарий для Ирина Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *