Каким должен быть продающий вакансию сайт

3 115 просмотров
У любого текста должна быть цель. И описание вакансии не является исключением. И если уж быть максимально точным, то задача вакансии не просто собрать отклики, а собрать отклики максимально целевой аудитории.
Недавно я нашла просто шикарный пример описания вакансии в сфере IT. Моей находке предшествовало одно очень интересное интервью «Плюсы и минусы работы на Кипре: интервью с Евгением Зуевым, Python-developer компании Exness». Начала читать и поняла, что это очень интересно. Гость рассказывал не просто о жизни на Кипре, а еще и о том, как он нашел вакансию, прошел интервью, как переехал на Кипр, как он там живет и какая классная у него работа и команда.
Вот, например кусочек из интервью про атмосферу на работе:
«Каждый из участников команды знает, что они с коллегами могут взять проект любой сложности и точно его сделать. К задачам все относятся творчески, особенно это касается фронтенд-разработки.
Когда в Exness приезжают новички, удивляются, насколько здесь все позитивные, энергичные и открытые. Можно подойти к любому человеку и задать вопрос, здесь нет какой-то жёсткой иерархии. Поначалу я много спрашивал, все были достаточно дружелюбны и открыты.
На прошлой работе в Магнитогорске я провёл семь лет, и то у меня ни с кем не сложились тёплые отношения. Были там корпоративы, но не более того. А здесь ты сближаешься с людьми, проводишь много времени вместе вне работы и работать от этого становится намного лучше.»
Прям очень здорово. И мне захотелось посмотреть, что же за компания такая набирает персонал на Кипр и так классно организовала процесс работы, что сотрудник просто пищит от радости (в хорошем смысле).
Конечно, я перешла на карьерный сайт компании и вот что из этого вышло.
Начнем с главной страницы.
1. Когда заходишь на страницу понимаешь, что это IT и что они ищут сотрудников с релокацией и кто конкретно им нужен см. хештеги. Если вам это интересно, то идете дальше. Ничего лишнего.
2. Если потенциальный кандидат захочет пощупать компанию, то на следующей странице он найдет слайд о компании: чем занимаются, как растут и развиваются.
3. О карьере внутри компании. Сразу отпадают лишние вопросы о том, есть ли в компании карьерный рост и кандидат понимает идет он дальше или нет.
4. Затем идет перечень открытых вакансий, можно перейти, почитать, изучить. Если вакансия подходит можно задаться следующим вопросом: а кто в команде?
5. А если нужной вакансии нет, то всегда можно выйти на связь с HR менеджером и задать вопрос, предложить свою кандидатуру. Это очень крутой прием — быть на связи и оставить свои контакты.
Каждый, кто ищет работу хочет понимать для себя с кем он будет работать, как проходит каждый день жизни в компании. И здесь тоже все предусмотрено:
Месторасположения офиса
Жизнь в офисе компании, атмосфера:
Что входит в релокационный пакет. То есть кандидату не нужно напрягаться, чтобы найти эту информацию, работодатель уже все приготовил, чтобы показать как все просто и решаемо.
+ документы, которые нужно собрать и даже образцы для заполнения. И всегда показывают человека, с которым можно связаться и обсудить вопросы.
Ну, и завершающий слайд о городе Лимасол: аренда жилья, стоимость еды, детские сады, школы и др. полезные вещи, которые могут волновать семью кандидата.
Давайте подытожим в чем фишка этого карьерного сайта: 
1. Есть информация о компании, кто, где, как и сколько. Конкретика.
2. Качественно описанные вакансии. Есть понимание что ожидают от кандидата, в какой команде он будет работать, что будет делать и максимально четко описаны условия найма — https://exness-careers.com/#block-vacancy
3. На протяжении всего путешествия по сайту (а это именно путешествие 🙂 ) вас сопровождает HR менеджер Елена. Она есть на каждой странице и ей вы можете задать свой вопрос. Люди хотят общаться с людьми даже онлайн.
4. Максимально детально показана жизнь команды, как они отдыхают, как и где работают. Кандидат видит своих потенциальных коллег и окончательно понимает мое/не мое.
5. Полная информация о релокации, документах и компенсациях при переезде. Все лишние вопросы сразу отпадают. Растет чувство доверия. И снова с вами на связи Елена 🙂
6. И последний пункт — жизнь на Кипре. Здесь и о стоимости жилья, о детских садах, школах. В общем all inclusive.
Дело не только в дизайне сайта, как некоторые могут подумать. Ту же историю можно сделать и на странице корпоративного сайта, или использовать шаблонный лендинг и т.д. Важно понимать, что люди хотят говорить и видеть людей, только формат немного поменялся, диалоги можно подавать в виде фото, видео, текстов.
Автор Мария Савченко

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *