Вебинар для рекрутеров, HR-в, которые хотят привлечь внимание к своей профессиональной деятельности и получать заказы на свои услуги за счет развития личного бренда в социальных сетях.
Если раньше ремесленнику, чтобы создать себе имя, нужно было просто хорошо делать свое дело – и он получал достаточную локальную известность, то сейчас, чтобы выдерживать конкуренцию, придется бороться за охваты.
Самый большой информационный охват на сегодняшний день дают социальные сети. И даже если вы не активный пользователь соц.сетей, маркетинг велит идти туда, где массово скапливаются люди.
Кому нужен личный бренд?
- Собственнику или руководителю компании, чтобы доносить ключевые смыслы компании до общества и укреплять бренд компании.
- Ключевому сотруднику компании, чтобы создать себе актив на будущее и попутно усиливать бренд компании и ценность ее услуг.
- Эксперту в любом деле, чтобы формировать лояльность потенциальных клиентов и повышать ценность своих услуг.
В программе вебинара:
- Оформление аккаунта.
— УТП (как определить свою уникальность, чтобы донести до вашей целевой аудитории);
— элементы образа (дизайн,
— ключевые послания,
— определение точек контакта,
— анализ социальных контактов. - Ведение аккаунта. Создание контента, основанного на 3-х китах:
— Всё, что подтверждает статус эксперта
— Всё, что выстраивает социальное доказательство
— Всё, что помогает сформировать ваш личный образ
- Привлечение аудитории.
— Поиск
— Установление контакта (готовим письма для рассылки)
— Рекомендации
— Работа с экспертной информацией - Сотрудничество с профессиональными сообществами.
— Поиск тематических сообществ.
— Установление контакта.
— Согласование сотрудничества. - Анализ эффективности и способы отслеживания личной репутации.
БОНУС: готовый план самопродюссирования на 3 месяца.
Стоимость участия — 2000 руб. при оплате до 4.10 стоимость составит 1500 руб.
Доступ к видео предоставляется на 10 дней.