Дистанционный курс: HR Digital manager. Поиск и привлечение персонала

52 282 просмотров
Мария Савченко — автор курса

В конце 2017 года, когда я создавала свой первый курс HR Digital manager, я понимала, что приставка digital – это не просто трендовое название, это термин, который определяет способ существования продукта. Так как digital среда одна из самых быстро меняющихся. За более чем 7 лет работы в digital, я могу сказать, что с опытом приходит предвидение и чувствование рынка. Ты понимаешь куда он движется и можешь менять свой продукт, делая его еще более полезным и практичным. За 2 года курс менялся около 5 раз. Сегодня с появлением на рынке новых игроков и желанием коллег развиваться в сфере HR Digital, я могу сказать, что обучение Digital для HR должно снова преобразиться. И в первую очередь должны измениться его цели.
Сейчас важно давать инструменты digital-маркетинга, которые каждый специалист по поиску и подбору персонала сможет интегрировать в свою работу не только для поиска персонала, а и для привлечения и вовлечения потенциальных кандидатов. Именно эта идея стала основной в моем обновленном онлайн курсе HR Digital 2.0. Поиск и привлечение персонала онлайн.
Мария Савченко – автор и ведущая курса

Об уникальности программы

Друзья, хотим обратить ваше внимание на то, что данная HR Digital программа была первой на территории России и существует с 2017 года.
На данный момент на рынке появляются новые школы и курсы, которые в большинстве своем берут за основу именно нашу программу. В этом и заключается наше отличие от конкурентов — они используют в работе нашу программу. Поэтому рекомендуем вам задавать больше вопросов о ведущих мероприятий и их опыте не только в HR, а и в digital маркетинге.

1 месяц, 6 вебинаров, поддержка от автора курса

Для кого эта программа:

Рекрутеры
Как начинающие, так и опытные, специалисты, которые ищут новые способы привлекать кандидатов.

HR менеджеры
Которые хотят не только привлекать новых кандидатов, а и вовлекать в коммуникацию сотрудников компании, влиять на развитие бренда работодателя с их помощью.

Руководители
Которые вовлечены в процесс поиска, подбора персонала и построение бренда работодателя.

Программа курса состоит из 4 основных блоков (6 уроков по 2 часа), которые логично дополняют друг друга и прекрасно интегрируются в работу HR, рекрутера и руководителя.
Задача курса:
— обучить инструментам поиска персонала онлайн,
— привлечения персонала онлайн и
— вовлечения персонала онлайн.

Для этого мы используем рабочие инструменты из digital сегмента: сайт, социальные сети, SEO, контекстную рекламу, контент на разных уровнях: для сайта, для соц. сетей, для личного и HR-бренда. А также, в программу добавлен блок о работе с подрядчиками, который поможет подобрать, оценить и эффективно сотрудничать с копирайтером, smm-щиком, таргетологом и др. диджитал специалистами.

После обучения вы:

1. Сформируете свою первую HR Digital стратегию.
2. Создадите лендинг под вашу вакансию.
3. Обучитесь созданию нескольких типов контента: для сайта, для соц. сетей, для личного бренда.
4. Освоите формулы поиска персонала в социальных сетях: формулы для внутреннего поиска в соц. сетях, сорсинг в Google|Yandex и специальные сервисы. Вы сможете создавать формулы самостоятельно.
5. Создадите карьерную страницу в соц. сетях и выстроите эффективную стратегию ее продвижения.
6. Научитесь настраивать рекламу своих вакансий с помощью инструмента таргетинга.
7. Сможете подбирать удаленных подрядчиков для написания текстов, создания контент-плана, лендинга и других задач. Понимать реальную стоимость работы подрядчика и запрашивать необходимые данные для анализа эффективности их работы.

В таблице мы отобразили необходимую информацию о курсе, которая поможет вам лучше понять какие задачи вы сможете решить.

Программа курса

БЛОК 1

Обзор Digital инструментов для HR и рекрутера.
В данном блоке мы обсудим такие инструменты: лендинг, социальные сети (Facebook, InstagramVkontakteLinkedinYouTube), основы SEO, контекстной рекламы и e-mail маркетинга. 
Рассмотрим этапы разработки digital стратегии в решении задач найма.
Что получаем на выходе:
— Понимание какой инструмент какие задачи решает.
— Как встроить его в свой рабочий процесс.
— Сформированная стратегия по реализации и решению задач.
Для удобства работы с темой мы подготовили для вас прекрасные таблицы, которые вы сможете использовать в работе.
По итогам блока: Домашнее задание + тестирование.

БЛОК 2

Инструменты поиска персонала в социальных сетях: 
Facebook, Instagram, Vkontakte, Linkedin, Telegram.
— Секреты внутреннего поиска в сетях.
— Готовые формулы для поиска людей по должности, образованию, месту проживания и др.
— Обучение алгоритму создания формул самостоятельно.
— Основы сорсинга Google/Yandex: список 10 рабочих формул, которые можно будет использовать для поиска потенциальных кандидатов.
— Первый контакт с кандидатом, или как не попасть в БАН.
Что получаете на выходе:
— понимание принципов работы поиска в соц. сетях
— умение искать нужных людей
— 5 шаблонов для установления первого контакта с незнакомым кандидатом.
По итогам блока: Домашнее задание + тестирование.

БЛОК 3

Инструменты привлечения и удержания кандидатов и сотрудников. Продвижение бренда работодателя (HR бренда).
1. Сайт. Алгоритм создания лендинга под вакансию. Обзор 3-х сервисов для создания бесплатного лендинга. Тренируемся и корректируем.
2. Социальные сети: работа с сообществами (группы, бизнес-страницы), настройка таргетированной рекламы.
3. Контекстная реклама АЗЫ. Цели рекламы, принцип работы инструмента. Этапы подготовки.
4. SEO оптимизация сайта. АЗЫ. Цели инструмента, принцип работы. Как провести первичный анализ ситуации своего сайта.
5. КОНТЕНТ: 
— для сайта с учетом ключевых слов,
— для социальных сетей с учетом специфики распространения контента,
— для продвижения личного бренда,
— для продвижения бренда работодателя,
6. E-mail маркетинг VS e-mail рассылка. В чем разница. Какие задачи решает и какой способ коммуникации с кандидатами выбрать.
7. Дополнительные сервисы в помощь HR и рекрутеру для работы в digital.
8. Воронка кандидата. 

Синхронизируем воронку в Digital маркетинге с воронкой в подборе. Формируем универсальную схему, где вы сможете увидеть каждый этап по привлечению кандидатов с использованием digital инструментов.
Что получаем на выходе:
— обучаемся создавать свой первый лендинг
— осваиваем основы контекстной рекламы, SEO и e-mail маркетинга
— обучаемся запускать таргетированную рекламу
— создаем 4 типа контента
— строим свою digital воронку по привлечению кандидатов
БЛОК состоит из 2х уроков по 2 часа.
По итогам блока: Домашнее задание + тестирование.

БЛОК 4

KPI для оценки эффективности HRdigital инструментов.
Синхронизируем классические digital KPI с KPI рекрутмента.
Работа с подрядчиками.
Какие задачи делегировать, где и как найти подрядчиков, как их оценить и как контролировать исполнение работы, какие отчеты и данные запрашивать.
По итогам блока: Домашнее задание + тестирование.

ОТЗЫВЫ участников курса HR Digital manager. Поиск и привлечение персонала онлайн

СТОИМОСТЬ КУРСА

Пакет «Доступ на 1 месяц»
Стоимость — 6 500 руб. для физ. лиц.
8 500 руб. для юр. лиц

Пакет «Доступ на 2 месяца»
Стоимость — 10 000 руб. для физ. лиц
12 000 руб. для юр лиц.

Мы принимаем оплату от юридических лиц из стран СНГ. Для уточнения напишите запрос на manager@hr-digital.ru

Для того, чтобы пройти курс и понять работу каждого инструмента вам достаточно быть обычным пользователем онлайн среды.

Курс состоит из 6 онлайн уроков, каждый из которых длится по 1,5-2 часа.

Приступить к обучению вы можете сразу же после оплаты.

По каждой теме дается домашнее задание и тест для закрепления результата. Обратную связь по каждому заданию дает автор курса Мария Савченко. Диплом участника выдается после выполнения всех домашних заданий и тестов, так как задания и тесты входят в программу курса.

Данный курс можно пройти в формате очного тренинга.

Регистрация

После заполнения формы с вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить выбранный пакет и форму оплаты.

Вы можете оплатить свое участие от физического и юридического лица. Оплата юр. лиц осуществляется на основании договора-оферты.

FAQ часто задаваемые вопросы по курсу

Технические инструкции для участия в курсе

О процессе обучения:

— Кус состоит из 6 вебинаров, которые проходят по графику.
— После оплаты вы получаете на почту инструкции для участия.
— По итогам каждого блока вам необходимо пройти тест и выполнить домашнее задание.
— В процессе обучения вы получаете поддержку и постоянную обратную связь по каждому из уроков.
— Доступ к курсу предоставляется на 1/2 месяца, на протяжении этого времени вы получаете поддержку от куратора курса в виде ответов на вопросы по лекциям и домашним заданиям.

Задать вопросы об участии в курсе и оплате от юр. лица manager@hr-digital.ru

Автор и ведущая курса — Мария Савченко

Маркетолог, smm консультант с опытом более 7 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT.

Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты более 4-х лет: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса.

Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.

Автор бесплатной книги для HR и рекрутера: 

Формула написания и продвижения вакансии

Авторские статьи: 

Как написать вакансию для социальных сетей >>
Визуально оформление вакансии для соц сетей >>
Зачем нужны хештеги в поиске персонала и как их использовать >>

19 Комментариев для “Дистанционный курс: HR Digital manager. Поиск и привлечение персонала”

    1. Ольга,
      формат курса дистанционный. Вы можете обучаться в любое удобное время.

  1. Коллеги, спасибо за курс. Действительно очень много полезной информации. Конечно, сложно сначала освоить, так как здесь много маркетинговых инструментов, с которыми я как HR раньше так плотно не сталкивалась, но после 2-3 пересмотра видео и выполненных домашних заданий все постепенно укладывается. Будем работать.

  2. Какие даты в январе курса в выходные дни и время. Какой документ по окончании будет выдан?

    1. Полина, добрый день. Да, вы можете присоединиться к курсу в любой момент.

      Как вам будет удобнее? В почте, которую вы указали ошибка, так как письмо возвращается. Напишите нам на manager@hr-digital.ru

  3. Что представляют из себя практические задания (если можно пример)? Кто будет отвечать на вопросы и в какой форме?

  4. Добрый день!

    Очень заинтересовал курс, который пройдет с 31 марта по 21 апреля 2018гг.
    У меня есть ряд вопросов:

    1.) Я хочу оплатить курс (31.03.2018-21.04.2018) как физическое лицо. Подскажите пожалуйста, каким образом я могу это сделать?
    2.) Что потребуется для прохождения этого курса — программное обеспечение, технические приспособления?
    3.) Каким образом выдается диплом — это электронная версия или подразумевается оригинальный документ?
    Писала вам на почту, но нет ответа.

  5. Мария, хочу сказать вам огромное спасибо за поддержку в обучении. И огромное спасибо за терпение изучить каждый мой вопрос и ответить в деталях, и повторить ответ несколько раз. У вас королевское терпение. Успехов вам и вашему проекту. С уважением Сергей Смирнов.

Добавить комментарий для Мария Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *