Онлайн курс HR Digital manager. Поиск и привлечение персонала онлайн

102 878 просмотров

Этот курс создан для специалистов, которые хотят научиться использовать digital среду не только для общения с друзьями и знакомыми, а и для решения задач поиска и подбора персонала. 
Он будет полезен как новичкам, так и опытным HR и рекрутерам, которые ранее глубоко не работали с поиском и привлечением персонала онлайн. 
Мария Савченко — автор и ведущая

Курс-навигатор для начинающих в HR Digital

Курс для HR, рекрутеров, руководителей которые хотят научиться использовать digital marketing для задач поиска, подбора, привлечения персонала, развития HR бренда.

Для кого этот курс:

HR менеджер и рекрутер
Который хочет освоить альтернативные инструменты продвижения вакансий, поиска кандидатов.

Руководитель, предприниматель
Который самостоятельно занимается поиском персонала и развитием бренда работодателя.

Начинающий специалист в HR и подборе персонала
Для новичка, который начинает свой путь в направлении hr digital и подборе персонала.


Фундаментальный курс, который поможет вам научиться:

Анализировать охват кандидатов онлайн, разрабатывать HR Digital-стратегию продвижения вакансий

Выбирать наилучшие инструменты продвижения вакансий в интернет пространстве

Использовать инструменты digital для продвижения HR бренда


Что такое HR Digital

Любое новое направление рождается из потребности рынка в синхронизации уже работающих направлений

HR

Включает в себя действия направленные на поиск, привлечение, удержание сотрудников компании

Digital

Включает в себя действия направленные на поиск, привлечение и удержание клиентов компании

HR Digital

Объединяет в себе HR и Digital технологии для поиска, привлечения и удержания кандидатов

Программа курса

Курс HR Digital Manager ориентирован в первую очередь на то, чтобы максимально просто и доступно показать, как использовать digital инструменты для решения задач поиска, подбора и привлечения персонала. Это курс-навигатор, который не даст вам потеряться среди множества digital инструментов.

1 модуль

Анализ. HR Digital стратегия. Системный подход. 

Данный блок состоит из 2х частей. 
1 часть — Анализ. Из данного блока вы узнаете, как проанализировать охват аудитории потенциальных кандидатов в онлайн пространстве: соцсети, поисковые системы. Этот навык даст вам возможность не тратить время на ненужные ресурсы и сразу же использовать те площадки, на которых есть ваши кандидаты.
2 часть — HR Digital стратегия. Из данного блока вы узнаете об основных элементах HR Digital стратегии и сможете составить стратегию поиска кандидатов для ваших текущих вакансий. Понимание основных элементов HR Digital стратегии даст вам возможность системно подойти к вопросу поиска персонала онлайн.

Системный подход крайне важен, так как дает наилучший результат в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Освоив инструмент один раз, вы сможете применять его на протяжении всей своей работы.

Длительность урока — 2 часа
Домашнее задание

2 модуль

Инструменты поиска кандидатов онлайн.
В данном блоке мы разберем алгоритм активного поиска кандидатов и способы правильного установления контакта с кандидатами.

План урока:
— Алгоритмы внутреннего поиска в сетях: Facebook, Instagram, Vkontakte, Linkedin, Telegram, GitHub
— Основы сорсинга Google/Yandex: список из рабочих формул, которые можно будет использовать для поиска потенциальных кандидатов.
— Сервисы для поиска e-mail адресов потенциальных кандидатов.
— Психология общения онлайн. Первый контакт с кандидатом, или как не попасть в БАН.
— 5 шаблонов для установления первого контакта с незнакомым кандидатом. 
— 3 шаблона письма незнакомому кандидату на e-mail.

Длительность урока — 2 часа
Домашнее задание

3 модуль

Формула вакансии для соцсетей. Алгоритм написания и оформления вакансии
Структура текста для социальных сетей: Заголовок+ТЕКСТ+Креатив.

План урока:
— ЗАГОЛОВОК. Методы подбора хорошего заголовка.
— ТЕКСТ. Составляющие текста для социальных сетей. Инструменты: Пирамида Минто; Правила форматирования; «Вычеркни лишнее»; Мелозвучность текста.
— КРЕАТИВ. Визуальное восприятие в соцсетях. Схема поиска, подбора и обработки изображений для вашего поста в социальной сети. Как избежать проблем с авторским правом изображений и создавать интересные креативы.
ПРАКТИКА:
— ПЕРВОЕ ПИСЬМО кандидату в соцсетях.
Алгоритм составления письма кандидату, чтобы исключить негатив и получить обратную связь.
— ФОРМУЛА написания вакансии для соцсетей.

Длительность — 2 часа
Домашнее задание

4 модуль

Инструменты для привлечения кандидатов и продвижения вакансий онлайн. Инструменты привлечения кандидатов. 

План занятий:
1. Сайт. Алгоритм создания лендинга под вакансию. Обзор алгоритма создания лендинга. Тренируемся и корректируем.
2. Социальные сети: работа с сообществами (группы, бизнес-страницы), настройка таргетированной рекламы.
3. Контекстная реклама АЗЫ. Цели рекламы, принцип работы инструмента. Этапы подготовки. 
4. SEO оптимизация сайта. АЗЫ. Цели инструмента, принцип работы. Как провести первичный анализ ситуации своего сайта. 
5. E-mail маркетинг VS e-mail рассылка. В чем разница. Какие задачи решает и какой способ коммуникации с кандидатами выбрать.

ПРАКТИКА:
— создаем первый лендинг под вакансию;
— осваиваем основы контекстной рекламы, SEO и e-mail маркетинга;
— обучаемся запускать таргетированную рекламу в соцсетях.

Длительность — 6 часов
Домашнее задание

5 модуль

Инструменты для продвижения HR бренда. В данном блоке вы освоите алгоритм продвижения бренда работодателя онлайн.

План урока:
1. Влияние корпоративной культуры на бренд работодателя онлайн.
2. Анализ присутствия бренда работодателя онлайн.
3. Инструменты для продвижения бренда работодателя онлайн: сайт, соцсети, форумы, блоги, поисковые системы, e-mail маркетинг.
4. Стратегия продвижения бренда работодателя онлайн. Формируем план действий на ближайшие 6/12 месяцев.
5. Анализ эффективности бренда работодателя онлайн.

Длительность — 2 часа
Домашнее задание

Итоговый тест

В тест буду включены все темы модулей онлайн-курса: HR Digital manager. Для получения диплома вам необходимо будет пройти тест полностью и набрать не менее 70 баллов. Для прохождения теста у вас будет неограниченное количество попыток.

ОТЗЫВЫ участников курса HR Digital Manager. Поиск и привлечение персонала онлайн


Организационные вопросы

Дата

Время

Стоимость

11.08 — 3.09

18-30 до 20-30

12 000 руб.


Регистрация

После заполнения формы с вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить выбранный пакет и форму оплаты.

Вы можете оплатить свое участие от физического и юридического лица. Оплата юр. лиц осуществляется на основании договора-оферты.

FAQ часто задаваемые вопросы по курсу


Автор и ведущая курса — Мария Савченко

Маркетолог, smm консультант с опытом более 7 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT.

Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса.
Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.

Автор бесплатной книги для HR и рекрутера: Формула написания и продвижения вакансии

16 Комментариев для “Онлайн курс HR Digital manager. Поиск и привлечение персонала онлайн”

  1. Ольга:

    Доброго дня. В какое время и даты будут проводиться вебинары?

    Ответить
    1. manager:

      Ольга,
      формат курса дистанционный. Вы можете обучаться в любое удобное время.

      Ответить
  2. Ирина Смирнова:

    Коллеги, спасибо за курс. Действительно очень много полезной информации. Конечно, сложно сначала освоить, так как здесь много маркетинговых инструментов, с которыми я как HR раньше так плотно не сталкивалась, но после 2-3 пересмотра видео и выполненных домашних заданий все постепенно укладывается. Будем работать.

    Ответить
  3. Алена Викторовна:

    Какой документ будет выдаваться по окончании курса?

    1. manager:

      Алена, спасибо за вопрос, ответили вам на личную почту.

      Ответить
  4. Юлия:

    Добрый день, где можно посмотреть отзывы о Вашем курсе?

  5. Наталья:

    Какие даты в январе курса в выходные дни и время. Какой документ по окончании будет выдан?

  6. Полина:

    Добрый день! А ещё можно присоединиться к курсу?

    1. manager:

      Полина, добрый день. Да, вы можете присоединиться к курсу в любой момент.

      Как вам будет удобнее? В почте, которую вы указали ошибка, так как письмо возвращается. Напишите нам на

  7. Елена:

    Что представляют из себя практические задания (если можно пример)? Кто будет отвечать на вопросы и в какой форме?

    Ответить
    1. manager:

      Елена, ответили вам на почту.

  8. Мария:

    Добрый день. Не поздно ли будет оплатить 26 марта?

    1. manager:

      Мария, ответили вам на почту.

  9. Мария:

    Добрый день!

    Очень заинтересовал курс, который пройдет с 31 марта по 21 апреля 2018гг.
    У меня есть ряд вопросов:

    1.) Я хочу оплатить курс (31.03.2018-21.04.2018) как физическое лицо. Подскажите пожалуйста, каким образом я могу это сделать?
    2.) Что потребуется для прохождения этого курса — программное обеспечение, технические приспособления?
    3.) Каким образом выдается диплом — это электронная версия или подразумевается оригинальный документ?
    Писала вам на почту, но нет ответа.

    1. manager:

      Мария, сразу же ответили вам на почту, проверьте пожалуйста письмо от

      Ответить

Добавить комментарий для Мария Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *