Как написать вакансию, которая соберет лайки

1 380 просмотров
На HeadHunter есть вакансии, которые просматривают десятки тысяч человек. Эти объявления расходятся по соцсетям, становятся мечтой соискателей и предметом зависти для конкурентов. Мы поняли, как написать такой текст, и спешим поделиться секретами с вами.
В них нет огромных зарплат и фантастических условий. Хорошо написанная вакансия – это забота. И о будущем коллеге, и о каждом соискателе. Идеальный кандидат отреагирует на нее сразу, а если вакансия не подходит, не теряет время зря. Поэтому вакансия мечты четко обозначает обязанности и аспекты работы, при этом оставаясь человечной.
Ищите человека, а не робота
Перед подробным списком задач добавьте пару предложений о том, что ищете человека, а не робота-работника. «Любимый курьер» избавит от ощущения, что второстепенная должность в компании останется незаметной. «Ответственный копирайтер» поможет отсеять хотя бы несколько срывающих сроки фрилансеров. Покажите, что будущий сотрудник важен для вас: «Ищем Front-end разработчика – не простого, а золотого».
Расскажите о компании с любовью
Если до всемирной известности вашей компании еще далеко, добавьте абзац с описанием вашего коллектива или отношения сотрудников к работе. Это выделит вас из толпы безликих ООО. Например: «„Собака Павлова“ – маленькая компания, помешанная на счастье интернет-пользователей».
Выделяйте отдельные пункты
Кроме задач, требований и условий, на каждом месте работы есть свои особенности: сделайте на них акцент. Если будущий офис-менеджер не будет закупать канцтовары, а инженер ПТО – работать со сметами, выделите это. Например – для менеджера интернет-проектов: «Мы не хотим, чтобы вы продавали. Для этого есть специальные люди».
Вакансии, написанные с учетом этих правил, привлекают не просто много кандидатов, они привлекают только тех, кто вам нужен!
Источник 
Наша фирма предлагает здесь недорого, действуют скидки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *